Веб-студия «Батарейка»

Разрабатываем и продвигаем сайты. Полный спектр Digital-услуг.
Мы – Лучшее решение в Вашем бизнесе!

Как определить целевую аудиторию?

Перед созданием сайта нужно определить целевую аудиторию – категории людей, которым интересна эта тема. Любой ресурс должен давать прибыль – продажи товаров, услуг, доход с рекламы. Неверный подход может привести к слабой отдаче.

Большинство людей, заказывающих сайт, на вопрос о целевой аудитории затрудняются ответить. Почему-то они считают, что спрос среди посетителей будет, и сайт самостоятельно наберёт нужный контингент. Это ошибка – цель следует наметить заранее.

Первым дело нужно составить «портрет» своей целевой аудитории. Например, это могут быть женщины возраста 20-35 лет, с хорошим доходом, жительницы крупных городов, даже конкретного города. Они предпочитают общаться в сети ВКонтакте.

От «портрета» будет зависеть вся дальнейшая тактика – дизайн сайта, содержание текстов, оформление. Чтобы выбранный контингент давал максимальную пользу, надо подумать, какие вопросы его интересуют, и предлагать их решение.

Если предполагается продажа конкретных товаров или услуг, надо подумать, у кого они пользуются большим спросом, зачем приобретаются, каким способом лучше его предложить. Обязательно изучить конкурентов, их подход, учесть недостатки, выбрать полезные методы.

Знание целевой аудитории позволяет отбросить заведомо неэффективные способы продвижения и получить результат быстрее, с меньшими затратами. Даже простая переориентация на конкретный город сильно упростит процесс продвижения, ведь по стране и миру продвигать сайт сложнее и затратнее.

Другие темы

Дублированный контент

Дублированный контент опасен для Вашего сайта

Создание собственного сайта всегда требует много ресурсов и времени. После завершения основной работы, появляется вопрос о наполнении сайта. Порой пользователи стремятся “позаимствовать” статьи с других

Читать полностью »