Веб-студия «Батарейка»

Разрабатываем и продвигаем сайты. Полный спектр Digital-услуг.
Мы – Лучшее решение в Вашем бизнесе!

Как появились хештеги

Знаменитая решетка # уже стала незаменимой частью нашей жизни. Но что мы знаем о ее происхождении?

Что такое хештег?

хештеги

Найдутся и те люди, для кого # – это всего лишь элемент игры в крестики и нолики. Но для большинства – это неотделимая часть социальной жизни. С помощью небольшого, но полезного значка, пользователи могут найти интересные информацию или рассказать о своем посте общественности. Достаточно нажать на хештег, чтобы система автоматически выдала все относящиеся к нему результаты.

История появления

Впервые такое понятие, как хештег, увидело свет в далеком 2007 году. Его месторождением стала социальная сеть Твиттер. Хештеги значительно упрощали поиск необходимой информации.

Тогда еще сотрудник компании Google, а ныне создатель социальной сети Uber – Крис Мессина, отправился на фестиваль South by Southwest. Расположенный в Остине, он привлекал внимание общественности и пользователи твиттера активно постили информацию о событии. К сожалению, при поиске нужной информации, система автоматически выдавала не те результаты. Для этого и понадобилось решение, которое бы помогло найти нужные данные.

Создание хештега

Тогда Крис впервые задумался о возможности создать что-то такое, что могло бы выдавать нужную информацию по ключевому запросу. Однако название “хештег” придумал не сам Крис, а некий Стоув Бойд. В прошлом он входил в штат сотрудников компании GigaOM.

Впоследствии жуткий пожар в Калифорнии только “увеличил” популярность хештегов, поскольку пользователи активно делились информацией о событии. Мессина стал первым, кто помогал пользователям разобраться в новомодном явлении “хештеги” и использовать их правильно. В результате новшество перекочевало и в другие социальные сети. Сегодня, хештеги являются составной частью всемирной паутины.

Другие темы

сайт

Продвижение сайта НЧ запросами

Запросы подразделяются на три основные категории. Они могут быть низкочастотными, среднечастотными и высокочастотными. Какие запросы отличаются низкой частотой? Название категории может указать на ее главную

Читать полностью »
описание

Как получить выделенное описание

Получая вопросительный поисковой запрос, Google нередко особо оформленным сниппетом. Он представляет собой длинное описание, подкрепленное изображением. Такое описание оказывается выше всех прочих результатов поиска и

Читать полностью »