Веб-студия «Батарейка»

Разрабатываем и продвигаем сайты. Полный спектр Digital-услуг.
Мы – Лучшее решение в Вашем бизнесе!

Кто заходил на сайт – как узнать?

сайт

Любой сайт имеет основную специализацию, даже если он большой и разнообразный. Посещаемость – основа дохода, и её нужно постоянно наращивать. Поэтому владелец любого сайта, даже информационного, должен знать свою аудиторию, чтобы планировать, какие материалы будут привлекать людей. Для интернет-магазина это жизненно необходимо, чтобы выстраивать маркетинговые планы и увеличивать продажи.

Узнать информацию по аудитории сайта в общем можно из статистики. Пара популярных счётчиков – LiveInternet и Яндекс-Метрика, могут дать практически исчерпывающую информацию. Вы узнаете, откуда приходит основной поток посетителей, чем они интересуются, в каких странах или регионах проживают, какой процент женщин и мужчин, их возраст, и многое другое. Вебвизор в Яндекс-Метрике может показать, видеозапись, что делали посетители на сайте.

На основе полученных данных проще планировать дальнейшее развитие сайта. Поэтому установка счётчика статистики на сайт необходима. Не зная, кто посещает ресурс, его владелец подобен слепому. Анализ статистики показывает всю динамику.

Существуют более «продвинутые» способы узнать, кто заходит на сайт. Есть сервисы и скрипты, способные при подключении к сайту полностью идентифицировать посетителей. Они показывают не обезличенную статистику, а создают список конкретных имён и ссылок на их профили ВКонтакте и Фейсбуке.

Другие темы

Дублированный контент

Дублированный контент опасен для Вашего сайта

Создание собственного сайта всегда требует много ресурсов и времени. После завершения основной работы, появляется вопрос о наполнении сайта. Порой пользователи стремятся “позаимствовать” статьи с других

Читать полностью »