Веб-студия «Батарейка»

Разрабатываем и продвигаем сайты. Полный спектр Digital-услуг.
Мы – Лучшее решение в Вашем бизнесе!

Продвижение сайта НЧ запросами

Запросы подразделяются на три основные категории. Они могут быть низкочастотными, среднечастотными и высокочастотными. Какие запросы отличаются низкой частотой? Название категории может указать на ее главную особенность. Как правило, такие запросы отличаются малой частотой упоминания. В пределах от 0 до 100. Это означает, что в течение месяца такие запросы упоминались очень редко.

От чего зависит?

Частота запросов может зависеть от нескольких факторов. К таким аспектам можно отнести сезонность, тематика, конкретика и многое другое. Важно уметь различать такие понятие как запрос с низкой частотой и низкой конкурентностью. Для того, чтобы узнать частотность того или иного запроса, необходимо проделать следующие действия:

  1. Открыть в браузере страницу wordstat.yandex.ru.
  2. Ввести интересующую ключевую фразу.

Достаточно указать одно ключевое слово, чтобы система автоматически выдала все похожие фразы, модификации и прочие варианты запросов. Если пользователь заключит фразу в кавычки, то сможет узнать точное количество людей, которые уже искали информацию по этому запросу. А добавив восклицательный знак, можно узнать сколько раз указанный запрос был введен именно в таком варианте.

Раскрутка сайтов

Используя запросы, крупные и мелкие компании занимаются продвижением ресурсов. Низкочастотные запросы тоже могут быть полезны в этом деле. Это особенно касается запросов с узкой направленностью. Это очень простой способ, который позволяет значительно увеличить аудиторию.

Если целью пользователя является привлечение интереса к своей странице, то низкочастотные запросы станут идеальным решением. Как подобрать подходящие запросы? Следует использовать те варианты, который отличаются самой низкой частотой. При этом такие запросы не нуждаются в прикреплении внешний ссылки. Достаточно превратить ключевик в точный ответ на определенный запрос. 

Другие темы

трафик

Брендовый трафик

Что такое брендовый трафик? Понять определение понятия можно из его названия. Брендовым называют трафик, который исход от переходов по ссылке. Отличительная особенность таких ссылок заключается

Читать полностью »