Веб-студия «Батарейка»

Разрабатываем и продвигаем сайты. Полный спектр Digital-услуг.
Мы – Лучшее решение в Вашем бизнесе!

Турбо-страницы: зачем они нужны?

турбо-страницы

Турбо-страницы – новая технология, запущенная Яндексом в 2017 году, ориентированная на мобильных пользователей. С сайта передается лента, а на её основе Яндекс создаёт сильно упрощённый вариант страниц. Они практически лишены дизайна и содержат лишь текст и картинки.

Такие упрощенные страницы Яндекс показывает в поиске только тем, кто пользуется им со смартфона или планшета, и они в поиске идут с меткой «Турбо». Тем, кто сидит с компьютера, такие страницы не показываются.

Смысл технологии – привлечь на сайт мобильных пользователей. Ведь турбо-страницы очень быстро загружаются, быстрее, чем любой обычный адаптивный сайт. Потому что находятся они на быстрых серверах Яндекса, а не на хостинге владельца сайта.

Количество посетителей сайтов с мобильных устройств сейчас доходит до 50% и более. Турбо-страницы им нравятся скоростью загрузки и простотой. Новый контент индексируется очень быстро – в течении часа обновлённая лента будет проверена и для новой страницы будет создана её турбо-версия. Она быстро появляется в поиске.

Среди веб-мастеров не утихают споры, стоит ли подключать эту технологию к своему сайту. Минусов у неё пока много – из контента исключаются вставки собственного кода, количество рекламных блоков очень ограничено. Поэтому многие предпочитают улучшать свою мобильную версию.

Технология новая, постоянно дорабатывается, но перспективы имеет. Подключение турбо-страниц заметно увеличивает мобильный трафик, а лояльное отношение посетителей косвенно улучшает позиции сайта в целом.

Другие темы

трафик

Брендовый трафик

Что такое брендовый трафик? Понять определение понятия можно из его названия. Брендовым называют трафик, который исход от переходов по ссылке. Отличительная особенность таких ссылок заключается

Читать полностью »