5 мифов в SEO, которые уже давно не работают

Еще несколько лет назад правила SEO-продвижения и оптимизации сайтов были другими. Но поисковые системы развиваются, вводят новые правила ранжирования и требования к качеству ресурсов. Вслед за этим меняются и способы продвижения сайтов. Поэтому то, что работало раньше, сейчас может не сработать, а то и нанести вред. Давайте рассмотрим 5 мифов в SEO, которые уже не работают, как раньше, но до сих пор остаются популярными.

5 мифов в SEO, от которых нужно уходить.

Мифы в SEO, которые уже не работают

На самом деле таких заблуждений очень много и большинство из них владельцы сайтов узнают с устаревших ресурсов, не понимая, что эти советы были актуальны много лет назад. Иногда про них рассказывают SEO-специалисты, которые закоснели в своих взглядах и не следят за прогрессом поисковиков. Они потеряли связь между теорией и практикой, продолжая жить и работать по старым правилам.

Давайте разберём некоторые из самых популярных заблуждений в SEO:

  1. Закупка ссылок – главное в SEO-продвижении. Такой метод работал, и даже породил множество сервисов, где можно было закупать ссылки пачками. Теперь же это потеряло актуальность. Вернее, ссылки по-прежнему важны, но еще важнее не их количество, а качество. Одна ссылка с авторитетного тематического ресурса приносит больше пользы, чем сотня с лишь бы каких сайтов – за такие сейчас могут и забанить.
  2. Контент – самое главное. Да, он был важен и остаётся таким. Но не только он – надеясь только на контент, сложно добиться успеха. Нужно применять и другие методы продвижения. Например, всё актуальнее становится деятельность в социальных сетях и, соответственно перелинковка сайта с ними. Иногда трафик оттуда может значительно превышать таковой из поисковиков.
  3. Поисковики против SEO-методов. Есть мнение, что использование их приводит к бану в поисковиках. Да, такое бывает, когда используются устаревшие способы оптимизации, а сам сайт невысокого качества. Но при этом поисковики выпустили руководства, как сделать качественный ресурс и каким требованиям он должен соответствовать. Так что они вовсе не противники SEO в целом, лишь борются с «серыми» методами.
  4. Нельзя добавлять сайт в панель вебмастера, иначе забанят. Речь о том, что если, якобы, добавить свой сайт в Яндекс Вебмастер или в Google Search Console, то поисковики начнут особо пристально его проверять, придираться, и вскоре обязательно забанят. Дескать, лучше вести себя тихо, не привлекая к себе внимания. На самом деле это просто глупость – поисковики одинаково обнаруживают сайт, даже если он и не добавлен к ним вручную. Консоль, наоборот, помогает видеть ошибки и исправлять их.
  5. В тексты нужно вписывать как можно больше ключевых запросов, притом в прямом вхождении. Это в своё время порождало массу статей, которые было очень сложно читать из-за этих самых ключей. Да и писались тексты ради них, а не смысла. Если вы будете следовать этому совету, то ваш сайт быстро забанят. Поисковики сегодня прекрасно умеют анализировать содержание текста и понимают его смысл даже без этих самых прямых вхождений. Полезность и раскрытие темы – вот что сегодня важно.

Это лишь некоторые из мифов в SEO, которые продолжают жить и активно применяться. Но они давно устарели и уже не работают или работают несколько по-другому. Помните, что, пользуясь устаревшими источниками, вы можете навредить своему сайту. И если вы в этом ничего не понимаете или не хотите разбираться, лучше для SEO-продвижения найти опытного специалиста.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос

Получите скидку 5 000 руб. + бонусы«Пройти тест»Вам доступны бонусы и скидка