Чат-боты для бизнеса: зачем они нужны

Сегодня реального человека – консультанта по разным вопросам всё чаще заменяют на чат-бота. Он может работать круглосуточно и отвечать на многие типовые вопросы. Чат-боты для бизнеса, несомненно, приносят пользу, так как всегда доступны и отвечают очень быстро. Кроме того, они значительно разгружают поддержку.

Чат-боты для бизнеса

Что такое чат-боты для бизнеса

Это специальный алгоритм, обученный для ответов на распространённые вопросы. Если он не может найти ответ, то подключает к диалогу специалиста. Бывают самые разные виды ботов – некоторые работают в текстовых чатах, а есть и речевые – например, мобильные операторы и банки широко их используют.

Текстовые чаты сейчас повсеместно используются на самых разных бизнес-сайтах – от услуг сантехника до интернет-магазинов. В них тоже можно настроить бота, который будет выполнять некоторые функции и поддерживать общение. Это позволяет не упустить клиента только из-за того, что он не дождался ответа на свой вопрос.

Что должен делать хороший чат-бот для бизнеса

Основное назначение чат-бота – поддержание диалога с пользователем. Ведь если он в первые же минуты не получит ответ на свой вопрос или не увидит хотя бы какой-то реакции, то просто покинет сайт и найдёт для себя аналогичный вариант у ваших конкурентов.

Поэтому бот требует тщательной настройки. Вы, как владелец бизнеса, должны знать, какие вопросы люди задают чаще всего и можете настроить для них готовые ответы. Также нужно предусмотреть, чтобы он мог подключать настоящего оператора, если не может ответить самостоятельно, а не «зависал», оставляя посетителя наедине со своими вопросами.

Чем полезны чат-боты для бизнеса

Эффективность их уже многократно доказана и многие крупные компании давно используют этот инструмент, а те, кто им не пользовался, спешно внедряют.

Практика показывает, что использование чаи-ботов позволяет сократить время реакции с нескольких минут до секунд. Кроме того, обычно люди задают одни и те же вопросы, и бот проводит вполне успешную консультацию по сценарию буквально за несколько минут.

80% посетителей вполне устраивают ответы бота, то есть они чаще всего решают проблему. И при этом не отвлекают специалистов, число которых можно сократить до минимума – им придётся заниматься только сложными или нетипичными проблемами, которые не предусмотрены в алгоритме бота.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос

Получите скидку 5 000 руб. + бонусы«Пройти тест»Вам доступны бонусы и скидка