Бренд – это имя, которое принадлежит компании или другой организации, или даже какому-нибудь товару. Это может быть даже имя человека. Суть в том, что это имя должно быть узнаваемым, если под этим брендом что-то продаётся, товары или услуги. Тогда люди начинают искать их именно по названию бренда. Это и есть брендовый трафик – когда в запросе имеется это имя.
К сожалению, многие мало внимания уделяют продвижению самого бренда, считая это малозначительным. Название ведь ничего не значит… Но это ошибочное мнение, и это подтверждает статистика – у раскрученных и известных брендов доля брендового трафика достигает 40%, и это совершенно бесплатный трафик самой лояльной аудитории.

Почему брендовый трафик лучше обычного
Занимаясь продвижением своего бренда, вы получаете немало плюсов. Казалось бы, вы получите просто больше известности. Но в итоге люди начнут искать именно вашу компанию в поиске, и вы получите брендовый трафик. Если сравнить его с обычным, по общим запросам, то у него есть немало преимуществ:
- Брендовые запросы всегда в ТОПе поисковиков, так как в них есть название именно вашей компании, поэтому ваш сайт в выдаче всегда первый. Для этого не нужно использовать никаких чудес SEO и это ничего не стоит.
- Улучшается конверсия, ведь посетители из брендового трафика ищут ваш сайт целенаправленно. Большинство из них изначально хотят сделать у вас заказ.
- Растёт доля прямых заходов – по сохранённой ссылке или закладке. Поисковики это замечают и это хорошо влияет на ранжирование сайта в целом.
- Пользователи охотно распространяют ссылки знакомого им бренда среди своих знакомых в социальных сетях и другими способами.
- Посетители из брендового трафика проводят на сайте больше времени, переходят по разным страницам, и в целом улучшают поведенческие факторы.
Как видите, брендовый трафик гораздо качественнее обычного. Но, чтобы его получить, обычного продвижения недостаточно. В первую очередь нужно «прокачать» сам бренд, чтобы он стал достаточно известным и популярным в определённых кругах. А для этого нужно задействовать множество инструментов – от качественного контента на сайте до высокой активности в социальных сетях и контекстной рекламы.