Что такое посадочная страница

Посадочная страница получила своё название от «landing page», то есть, это то, что сейчас еще называется лендингом. Назначение её – «приземлить» посетителя и эффективно подвести его к совершению запланированного действия – купить что-то, заказать услугу или подписаться на какую-нибудь рассылку.

Что такое посадочная страница

Основные компоненты посадочной страницы

Убедить посетителя на совершение нужного действия довольно сложно, поэтому на посадочной странице всё должно быть продумано до мелочей. Здесь обычно нет длинных текстов – «портянок», которые люди обычно не любят читать, но зато есть много красочной графики. Всё структурируется по смыслу и пролистывать даже длинную страницу вовсе не сложно – каждая её часть не напрягает внимание, но вызывает всё возрастающий интерес.

В ключевых местах на посадочной странице располагают призывы к действию – купить, подписаться и подобные. Их на странице может быть несколько.

На любой посадочной странице есть такие компоненты:

  • Привлекательный заголовок.
  • Подзаголовок, кратко описывающий суть предложения с точки зрения выгод, которые получит посетитель.
  • Призыв к действию.
  • Контакты или другая информация, которая поможет посетителю максимально быстро получить то, что рекламируется на этом лендинге.

Часто добавляются еще некоторые блоки, которые показывают предложение под выгодным углом или поясняют его. Например, если это обучающий курс, то указывается его программа и результаты, которых можно ожидать после изучения. Если это услуги, то полезно показать примеры уже выполненных работ.

Типичная схема посадочной страницы.
Схема типичной посадочной страницы — лендинга.

Успешно используются на посадочных страницах и такие вещи, как онлайн-чаты или возможность заказать обратный звонок. Это позволяет человеку быстро спросить что-то и даёт возможность превратить его в клиента, пока он ещё не остыл от эмоций.

А вот ничего лишнего и отвлекающего на посадочной странице быть не должно. То есть, никаких ссылок на другие страницы, тем более другие сайты, никакой посторонней рекламы. Всё внимание посетителя должно быть сосредоточено лишь на предложении лендинга, и тем более нельзя давать ему ни малейшего повода уйти со страницы по какой-то случайной ссылке. Потом он уже не вернётся, и вероятный клиент будет потерян.

Как продвигают посадочные страницы

Так как лендинг должен быть максимально привлекательным, то тексты на нём пишут с целью заинтересовать посетителя, а SEO отходит на второй план. К тому же, если это единственная страница всего сайта, то про поисковое продвижение можно и вовсе забыть. Поэтому заниматься оптимизацией посадочной страницы под запросы нет смысла.

Продвигают посадочные страницы другими способами – обычно это таргетированная и контекстная реклама.

Создание эффективного лендинга и его продвижение – непростые задачи сами по себе. Поэтому для такой работы лучше пригласить специалистов, которые решат эти проблемы быстро и эффективно.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос

Получите скидку 5 000 руб. + бонусы«Пройти тест»Вам доступны бонусы и скидка