Для каких целей лучше создавать одностраничный сайт

Иметь свой сайт стремятся многие, поэтому часто заказывают или создают самостоятельно блоги, интернет-магазины, корпоративные ресурсы, и прочие разновидности. Но особняком стоит лендинг (Landing Page), или одностраничный сайт. В отличие от других, его практически невозможно продвинуть SEO-методами в поисковиках, так как у него всего лишь одна страница, или максимум несколько.

Но лендинги имеют другие достоинства, поэтому давайте разберёмся, для каких целей лучше создавать одностраничный сайт. Ведь вполне возможно, это именно то, что вам нужно и не придётся тратиться на разработку большого ресурса.

Для каких целей лучше создавать одностраничный сайт

Что такое одностраничный сайт – лендинг

Одностраничный сайт, как понятно из названия, состоит из одной страницы. На ней подробно описывается некий товар или услуга. Текст пишется максимально привлекательно и иллюстрируется качественными изображениями. Всё это делается c одной простой целью – привлечь внимание и заинтересовать посетителя, чтобы он сделал заказ, оформил подписку или совершил другое запланированное действие – оно еще называется целевым.

То есть лендинг можно рассматривать как рекламную листовку, только в Интернете. Поэтому для одностраничных сайтов обычно используют хорошо продуманный дизайн, который ведёт посетителя по шагам к конечной цели, и пишут качественный продающий текст.

Из-за обилия графики одностраничные сайты часто получаются «тяжёлыми», но красочность и информативность оправдывается повышенным количеством заказов. Ведь хорошо продуманные лендинги имеют CTR гораздо выше, чем обычные сайты.

Обычно тяжеловесность дизайна – минус в SEO, но это не касается одностраничных сайтов. Ведь они по природе своей не способны продвигаться в поиске обычными методами. Поэтому для продвижения используются другие методы – ссылки с других ресурсов и реклама, чаще всего контекстная. Это позволяет забыть о SEO и сосредоточиться на максимальной эффективности в глазах потенциальных клиентов.

Для каких целей лучше подходит одностраничный сайт

Итак, давайте посмотрим, для чего можно использовать сайт, который состоит всего из одной страницы. С его помощью можно:

  • Что-то продавать – какой-то определённый товар или услугу. Товар, как правило, один? и именно под него делается весь лендинг. Так часто анонсируют и различные обучающие курсы или приложения.
  • Собирать некую информацию, например, создавать базу подписчиков. За это можно предлагать скачать бесплатно что-нибудь полезное или какой-нибудь другой бонус, например, промокод на скидку.

Главное, что следует помнить, планируя создание одностраничного сайта – он полностью посвящается лишь одному товару или услуге. Например, если вы продаёте чай, то на лендинге представляется лишь один конкретный сорт, а не много сразу. Здесь не делают витрину с переходом на разные страницы, иначе это будет уже не одностраничный сайт.

Структура одностраничного сайта
Структура типичного одностраничного сайта — лендинга.

Не забывайте, что цель лендинга – максимально заинтересовать клиента. Поэтому от начала и до конца речь на нём идёт об одной вещи – сначала идёт ознакомление, затем преимущества, выгоды после приобретения, этапы заказа, и т.д. Распылять внимание посетителя на другие вещи здесь строго противопоказано. Он должен сосредоточиться лишь на том, что вы ему предлагаете на этой странице и захотеть получить её.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос

Получите скидку 5 000 руб. + бонусы«Пройти тест»Вам доступны бонусы и скидка