Идеальный description (дискрипшн) — каким он должен быть

Заполнять метатеги Title и Description для всех страниц сайта нужно обязательно. Первый – заголовок, а второй – краткое описание. Оба просматривают поисковые роботы и они должны быть максимально релевантны содержанию страницы, то есть соответствовать ему. И если с Title сложностей немного, то идеальный Description составить сложнее.

Идеальный Description написать несложно

Для чего нужен Description на сайте

Это краткое описание не выводится на странице, но оно есть в её коде, и его видят поисковики. Расположен этот метатег в верхней части, ещё до основного содержимого, что само по себе говорит о его важности. По тому, что здесь написано, поисковый робот судит о содержимом в целом.

Кроме того, правильно составленный дискрипшн может попадать в сниппет – тот отрывок, который поисковики показывают пользователям в выдаче по запросу. Поэтому, составив максимально выгодный и привлекательный текст, можно увеличить посещаемость на своих страницах.

Если вы напишете Description как попало или вообще не заполните его, поисковики будут брать в сниппет кусок текста с самой страницы, тот, который им покажется наиболее релевантным запросу. И не всегда этот текст будет привлекать посетителей. Зачастую туда попадает вообще то, его не хотелось бы видеть в сниппете – например, бессмысленная информация, но с запросом в ней.

Поэтому заполнять Description нужно, и делать это надо правильно.

Как заполнять идеальный Description

Самое главное, что нужно сделать – поставить себя на место пользователей, ищущих информацию, которая имеется на вашей странице. Вам нужно составить Description так, чтобы он привлекал их, если попадёт в сниппет, а это случится, если следовать некоторым другим правилам:

  • Длина текста в Description должна быть около 160 символов. Здесь требования поисковиков разнятся и меняются. Так, Яндекс разрешает использовать и 300 символов, но учитывайте, что вторая половина текста будет свёрнута, и интерес должны вызывать именно первые 160 символов, которые видны в сниппете всегда.
  • В тексте дискрипшна нужно использовать ключевые слова, органично вписывая их по смыслу. Самый высокочастотный для страницы лучше использовать как можно ближе к началу. Тест маленький, поэтому вписать много запросов не получится, но 1-2 основных вполне можно. Просто перечислять запросы через запятую не нужно – поисковики это не одобрят, да и люди тоже.
  • Идеальный Description должен быть уникальным как в целом, так и по сайту. То есть нельзя использовать один и тот же текст на разных страницах. Он должен отличаться. Это сложно сделать, например, для сотни однотипных товаров, но всё-таки можно менять модель, цвет и какие-то характеристики, чтобы текст был разным.
  • Description должен отличаться от Title, то есть не повторять его. Он должен быть его логичным продолжением. То есть это просто связка Заголовок-Описание
  • Используйте в тексте Description призывы к действию – «купить», «заказать» и т.п. Можно указывать какие-то преимущества – «акция», «скидка», «самая низкая цена», и прочие.

Вот, в принципе, и все несложные правила, которые нужно соблюдать, чтобы написать свой идеальный Description. Помните, что это важно для SEO-продвижения и относитесь к этому серьёзно. Правильное заполнение метатегов – один из кирпичиков, которые поднимают ваши страницы к ТОПу поисковой выдачи.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос

Получите скидку 5 000 руб. + бонусы«Пройти тест»Вам доступны бонусы и скидка