Как повысить CTR в Яндекс и Гугл

CTR – показатель, который показывает, сколько человек прошло по ссылке или рекламному объявлению, относительно всех показов. Например, если объявление было показано 100 раз, а перешло по нему 5 человек, то CTR составит 5%.

Естественно, что для любого сайта желательно иметь CTR побольше. Ведь, чем больше посетителей стало клиентами, тем лучше. Хороший показатель – 20-30%, хотя бывает и выше, но чаще всего он гораздо меньше, около 4-5%. Однако его можно поднять.

Так как обычно продвижение коммерческого сайта ведут через контекстную рекламу, то и CTR считают по ней. И этот показатель во многом зависит от того, как вы составляете свои рекламные объявления. Ведь именно они привлекают посетителей, и если они ничего не покупают или покупают мало, то вы несёте убытки – на рекламу тратитесь, а отдача небольшая.

Как повысить CTR

Как повысить CTR в Яндекс и Google

Эти поисковики имеют свои системы контекстной рекламы и статистику, позволяющую отслеживать эффективность рекламной кампании – CTR в том числе. И хотя системы эти разные, принципы работы в них похожи. Поэтому приведём несколько общих принципов, которые помогут вам повысить CTR в Яндексе или в Google.

  • Заголовок объявления должен соответствовать тому, что посетитель увидит на сайте. То есть не нужно обещать того, чего там нет.
  • Используйте ключевые запросы для заголовка, которые люди пишут в поиске чаще.
  • Вписывайте в заголовок или текст цену. Тогда по объявлению не будут переходить просто так, чтобы узнать цену, и ваш бюджет будет расходоваться экономнее. Те, кто перешел, уже зная цену, скорее станут клиентами.
  • Сформулируйте привлекательное и уникальное предложение, которого нет у конкурентов.
  • В тексте укажите, какие гарантии вы даёте.
  • Бонус, скидка, подарок – всё это по-прежнему привлекает людей.
  • Количество товара можно ограничить и написать об этом. Тогда люди могут и поторопиться его купить. Приём примитивный, но до сих пор работает.
  • Ваше предложение должно быть актуальным. Например, зимой вряд ли стоит многого ожидать от рекламы садово-огородных товаров, а вот весной для них будет удачное время.

Даже соблюдая эти простые правила, вы сможете поднять CTR вашей рекламы в Яндексе и в Гугле. И не бойтесь экспериментировать, отыскивать недостатки в своей рекламной кампании и устранять их.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос

Получите скидку 5 000 руб. + бонусы«Пройти тест»Вам доступны бонусы и скидка