Как сделать идеальную посадочную страницу

Посадочная страница, или лендинг, имеет всего лишь одно назначение – заинтересовать посетителя и подвести его к тому, чтобы он совершил запланированное целевое действие – купил товар, заказал услугу, подписался на рассылку, или что-то ещё. Идеальная посадочная страница должна иметь высокую конверсию – то есть процент пользователей, которые совершили заказ.

Не существует универсального ответа на вопрос, как сделать идеальную посадочную страницу. Конечно, есть немало инструкций, но всё это в общем, потому что в каждой сфере подход совершенно разный.

Лендингов существует очень много, и даже в одной области эффективность у них сильно отличается. Чтобы её поднять, часто приходится много экспериментировать или создавать разные варианты для тестирования. Порой даже изменение размера шрифта сильно влияет на конверсию.

Идеальная посадочная страница

От чего зависит качество посадочной страницы

Заинтересовать посетителя сложно, особенно если дело касается покупки. Поэтому для этого используется множество факторов, и любой из них может как повысить, так и понизить конверсию:

  • Подача контента – она должна быть в стиле целевой аудитории – молодёжной, деловой и т.д. Тогда она будет максимально понятной, но нужно сделать её и полезной.
  • Дизайн также должен учитывать особенности целевой аудитории и демонстрировать предложение с разных сторон, если это вещь, или нужно осветить преимущества, если это услуга.
  • Скорость загрузки страницы имеет большое значение, чем она больше, тем лучше.
  • Адаптивность для разных устройств, браузеров и размеров экрана.

Всё это обычно решается соответствующими специалистами – копирайтером, дизайнером, верстальщиком. При этом на посадочной странице не должно быть ничего лишнего, отвлекающего внимание от главной цели.

Что должно быть на идеальной посадочной странице

За много лет сформировалась некоторая структура посадочной страницы. Типичный лендинг содержит следующие элементы:

  • Красивый, привлекательный заголовок.
  • Предложения для клиента – что он получит в итоге. Это ключевой элемент, от которого о многом зависит успешность лендинга.
  • Основное изображение – фото товара, услуги…
  • Краткое описание товара, где указываются его особенности и достоинства.
  • Призыв к действию.

Конечно, должны иметься и шапка с подвалом. В шапке размещается логотип, меню, контактные данные. В подвале – полные контакты, адрес, реквизиты.

Структура посадочной страницы
Структура лендинга.

Главный секрет идеальной посадочной страницы

Вы можете подумать, что главное – написать текст и расставить все блоки в правильном порядке, добавить красивых фотографий и прочей графики, и успех будет гарантирован. Нет, существует множество красивейших лендингов, у которых очень низкая конверсия, то есть они бесполезны.

Дело в том, что главное для успеха – думать о своей аудитории при планировании и создании посадочной страницы. Нужно помнить, что каждый посетитель и потенциальный клиент – обычный человек, и у него есть свои потребности. И вся суть вашего лендинга должна отталкиваться именно от этого. Тогда и контент будет интересным, и цель будет достигаться проще.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос

Получите скидку 5 000 руб. + бонусы«Пройти тест»Вам доступны бонусы и скидка