Как выбрать чат для сайта услуг

Чат на сайте услуг или интернет-магазина сегодня просто необходим. Он позволяет пользователям задать свои вопросы так же просто, как в привычных всем мессенджерах. Для вас, как владельца сайта, это тоже удобно – вы всегда на связи, можете отвечать даже со смартфона, и не теряете клиентов. То есть конверсия растёт!

Но здесь есть одна проблема – таких сервисов очень много. Поэтому давайте разберёмся немного подробнее, как выбрать чат для сайта услуг, чтобы было удобно всем – и вам, и посетителям.

На что обращать внимание при выборе чата для сайта

Вы можете найти много разных сервисов, которые предоставляют услуги онлайн-чата. Достаточно набрать в Яндексе «чат для сайта» или «онлайн-консультант для сайта» и получите большой список. У всех разные возможности, цены, условия. Многие предоставляют бесплатные тарифы с ограничением количества операторов и разных функций, которые нужны далеко не всем. Поэтому выбрать есть из чего. Но есть важные моменты, на которые следует обращать внимание сразу:

  • Русскоязычный интерфейс – как для вас, так и для посетителей будет удобнее, если все надписи будут на русском. Вы можете знать, что кнопка «Send» в чате отправляет сообщение, но далеко не все посетители знатоки английского.
  • Наличие приложений для Windows, Linux, Android, iOS – на ваш выбор. Это позволяет вам установить клиент чата на удобное устройство и принимать сообщения с удобством. Например, отвечать со смартфона, как в обычном мессенджере. Иначе вы будете привязаны к сайту сервиса и будете пропускать много важных сообщений. Эффективность чата будет нулевая.
  • Интеграция с социальными сетями позволяет пользователю перенести беседу в удобную для него соц. сеть и там продолжить беседу. Это для многих удобно.
  • Наличие бесплатной версии, пусть даже с ограниченным функционалом. Если ограничения не мешают, то это будет хорошим вариантом.
  • Варианты оплаты – на некоторых сервисах помесячная, на других учитывается объём сообщений и т.д. Здесь можно подобрать выгодный вариант.
  • Наличие бота и его возможности. Бот позволяет быстро подхватывать беседу и отвечать на простые стандартные вопросы, а если не справляется, может подключить оператора-человека. Он может принимать заявки круглосуточно, даже когда вы спите.
  • Подключение чата к Яндекс Диалогам позволяет улучшить сниппет сайта в выдаче. И чат в сниппете тоже будет работать!
  • Функция обратного звонка – если она вам нужна, то обращайте внимание на её наличие. Но в бесплатных вариантах чата она обычно или сильно ограничена, или недоступна.
  • Возможность настройки внешнего вида чата – его цвета, положения. Это позволяет органично вписать его в дизайн сайта.

Эти моменты помогут вам выбрать чат для сайта услуг или любого другого и получить эффективный и удобный инструмент.

Как установить чат для сайта

После регистрации на сервисе вам нужно будет выполнить все настройки в своём аккаунте и, возможно, создать хотя бы одного оператора. Ему задаётся имя и аватарка. Также можно настроить бота и его поведение в типичных ситуациях – например, начинать беседу при загрузке сайта. Конечно, в каждом сервисе всё выглядит по-разному, но сложного в настройке ничего нет.

В итоге вы получаете некий код, который нужно добавить на сайт. Его нужно просто скопировать и добавить в html-код тех страниц, где должен быть чат. Если вы хотите, чтобы он был на всех страницах, можно добавить код в подвал сайта где-нибудь перед тегом </body>.

После этого вы можете зайти на сайт и увидите чат. Напишите в нём что-нибудь, и в своём аккаунте на сервисе увидите входящее сообщение. Если вы установите приложение на компьютер или смартфон, то сообщения будут приходить туда.

Если вы затрудняетесь с подбором чата для своего сайта услуг или не можете добавить его к себе на страницы, можете обратиться к нам – мы всегда поможем. Это займёт немного времени.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос

Получите скидку 5 000 руб. + бонусы«Пройти тест»Вам доступны бонусы и скидка