Веб-студия «Батарейка»

Разрабатываем и продвигаем сайты. Полный спектр Digital-услуг.
Мы – Лучшее решение в Вашем бизнесе!

LSI-копирайтинг – просто маркетинговый ход?

LSI-копирайтинг

В те времена, когда разработчики Google только начинали создание алгоритма Panda2.0, особенно актуальны были классические SEO-тексты. Они отличались набором длинных ключевых слов, выглядели кошмарно, но действительно работали. С течением времени правила изменились.

А последним гвоздем в крышку гроба стал алгоритм «Колибри», увидевший свет в далеком 2013 году. Он должен был анализировать тексты и выбирать только те, которые действительно несут в себе полезную информацию.

Появление LSI

Если в прошлом достаточно было одной ключевой фразы, чтобы привлечь пользователя на ресурс, то сегодня все изменилось. Стало понятно, что роботы научились мастерски «распознавать» даже завуалированные ключи.

Использование дополнительных слов позволяло немного разбавить ключ. В результате появился LSI-копирайтинг.

LSI-копирайтинг – нужно ли?

Однако его появление отразилось на качестве контента в негативном ключе. Как показывает практика, это лишь новое название для чего-то старого и уже знакомого. Используя такой прием, специалисты попросту «обманывают» поисковые системы. В конечном итоге – это банальный SEO-текст, потерпевший некоторые изменения.

Но здесь можно понять и вторую сторону, поскольку тексты позволяют привлекать новую аудиторию. Однако участие в подобных «махинациях» владельцев сайтов и редакторов, действительно вызывает много вопросов. Ведь для них на первом месте должна идти информативность и степень пользы текста, а не необходимость «вставить» побольше ключей.

Хотелось бы, чтобы появление такого понятия, как LSI-копирайтинг, стало началом чего-то нового, а не являлось видоизменным вариантом уже знакомого и устаревшего SEO-копирайтинга. В этом случае сайты будут наполнены действительно качественными и полезными материалами.

Другие темы

Дублированный контент опасен для Вашего сайта

Создание собственного сайта всегда требует много ресурсов и времени. После завершения основной работы, появляется вопрос о наполнении сайта. Порой пользователи стремятся “позаимствовать” статьи с других

Читать полностью »