Перерывы в SEO-продвижении — как поисковики к ним относятся

Если вы занимаетесь продвижением своего сайта, то должны знать о том, что перерывы в этом делать очень нежелательно. Это, якобы, плохо влияет на позиции в поиске, да и вообще сайт плохо развивается. На самом деле так оно и есть, и убедиться в этом очень просто – если вы не будете хотя бы иногда публиковать новые материалы или что-нибудь менять, то посещаемость на самом деле падает, и это видно по статистике.

Как влияют перерывы в SEO-продвижении на позиции сайта

Существует ошибочное мнение – если сайт попал в ТОП поиска по каким-то запросам, то он там и будет находиться, постоянно приводя посетителей. На самом деле ТОП – это не что-то статичное и неизменное. Он постоянно меняется и даже в течении дня можно заметить, что ваш сайт находится то на 1 месте, то на 2-м, а то и перескакивает еще дальше. В разных регионах он может вообще не выходить на первую страницу поиска.

перерывы в SEO-продвижении

В интернете по любой тематике очень много сайтов и на них постоянно появляются новые страницы. У вас тоже есть немало конкурентов, которые мониторят ТОП и пытаются в него попасть. Для этого они тоже занимаются SEO-продвижением, оптимизируют свои сайты и пишут более релевантный контент. Рано или поздно, если вы расслабляетесь, они вас вытеснят на 2-ю страницу поиска, а потом и дальше.

Перерывы в SEO-продвижении не дают вашему сайту ничего, он не растёт, не улучшает свой авторитет среди аналогичных ресурсов. А они это делают, и опережают вас.

Как поисковики относятся к перерывам в SEO-продвижении

Поисковые системы стараются выводить на первых страницах самую актуальную и свежую информацию. Да, они учитывают даты публикации, они есть в микроразметке страниц. Поэтому, публикуя новые материалы очень редко, ощутимого прироста посещаемости вы не заметите.

Перерывы в SEO-продвижении, которые длятся несколько месяцев, сказываются на позициях самым негативным образом. Для информационного сайта изменения становятся заметными через несколько недель – позиции падают, а трафик по популярным запросам уменьшается. Через несколько месяцев это становится катастрофическим – даже многотысячная посещаемость может снизиться до пары сотен в день.

Для новостных сайтов это особенно актуально – на них уже вчерашние материалы сегодня неактуальны, и требуются новые. То есть трафик идёт буквально из-под пера. Если новости не добавлять, падение позиций и трафика начинается уже через несколько дней.

Перерывы в SEO-продвижении имеют и другой негативный эффект – поисковые роботы начинают заходить на сайт всё реже, не находя на нём изменений. В итоге, когда вы всё-таки начнёте что-то публиковать, новые страницы будут долго индексироваться.

И ещё – если вы забросили свой сайт, пусть и на время, и он потерял свои позиции, то вернуть их будет очень сложно. Чтобы подняться опять хотя бы до тех же значений, придётся потратить гораздо больше усилий и времени, чем в первый раз. Иногда это совсем не удаётся.

Поэтому наша рекомендация – не делайте больших перерывов в SEO-продвижении. Занимайтесь этим регулярно. А если вам не хватает на это времени или по другим причинам не можете – поручите это специалистам. Например, мы всегда готовы взять на себя эту работу — вы сможете спокойно заниматься своими делами, и сайт между тем будет развиваться, а не деградировать.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос

Получите скидку 5 000 руб. + бонусы«Пройти тест»Вам доступны бонусы и скидка