Проблемы при продвижении молодого сайта

Многие сталкиваются с такой проблемой, когда новый сайт долгое время не набирает хоть какой-то заметной посещаемости, а в поиске его позиции очень низкие или их вообще не видно. Конечно, бывают исключения, когда рост заметен даже в первый месяц, но это бывает редко и лишь при грамотном подходе. Поэтому давайте рассмотрим возможные проблемы при продвижении молодого сайта и как с ними бороться.

Проблемы при продвижении молодого сайта можно решить и ускорить получение позиций

Почему возникают проблемы при продвижении молодого сайта

Главная причина, почему молодые сайты не получают хороших позиций в поисковиках – то, что они молодые, как и странно. Поисковые системы выводят в ТОП ресурсы, которые интересны пользователям, содержат актуальную, полезную или исчерпывающую информацию по своей тематике. По крайней мере, стремятся это делать.

Поэтому новый сайт, про который ничего не известно и непонятно, как на него реагируют посетители, не может получить хороших позиций. Ведь и посетителей на нём пока почти нет. Поисковикам сложно оценить качество сайта, они могут опираться лишь на собранную роботами информацию, а поведенческих факторов пока очень мало.

Но со временем статистика накапливается и если сайт на самом деле вызывает интерес, его позиции начинают улучшаться. Это занимает не один месяц – должно пройти несколько апдейтов поисковиков. Молодым сайт считается, пока его возраст меньше 6 месяцев. Но можно ускорить этот процесс и повлиять на продвижение.

Как ускорить продвижение молодого сайта

На начальном этапе внутренней оптимизации самого сайта часто уделяют недостаточно внимания, сосредоточившись лишь на наполнении его контентом. И очень зря – именно это может дать толчок к быстрому развитию и набору посещаемости.

  • Домен – если он в тему и состоит из реальных слов, а не просто набора символов, это сильно поможет. Люди запоминают название и пишут его в поиске, а некоторые просто ищут спонтанно и им будет показан ваш сайт. Если, конечно, ваш домен выглядит соответствующе. Поэтому к выбору домена нужно подходить ответственно.
  • Протокол https сейчас поисковики считают защищённым и предпочитает незащищенному http. Если вы не подключили сертификат SSL для того, чтобы ваш сайт работал по протоколу https, то вы практически всегда будете позади сайтов, на которых он есть.
  • Структура сайта должна быть продуманной. Разделы нужно рассортировать по ключевым запросам в соответствии с семантическим ядром. При этом и навигация должна быть удобной. Нужно использовать и перелинковку.
  • Контакты и адреса, если это сайт компании – важная вещь в региональной выдаче. Их нужно указать.
  • Контент – здесь нужно не гнаться за количеством запросов, вписанных в текст. Но тексты должны быть большими, информативными, по существу темы. Конечно, нужно правильно заполнять и метатеги – Title, Description.

Конечно, сайт должен быть и правильно настроен – иметь правильный файл robots.txt, карту сайта и многое другое. Но это больше технические вопросы, которых мы касаться не будем – их должен решить еще вебмастер на этапе создания сайта.

Кроме того, так как поисковики имеют по молодому сайту мало информации по поведению пользователей, полезно привлечь их с других ресурсов. Идеальны для этого социальные сети – создайте там тематические сообщества, развивайте их, публикуйте ссылки на сайт, в том числе и в чужих сообществах. Это даст мощный толчок в продвижении молодого сайта, и поисковики быстрее начнут выводить его пусть не на 1-ю страницу выдачи, но хотя бы на 2-ю или на 3-ю. Такой результат для нового сайта вполне неплох.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос

Получите скидку 5 000 руб. + бонусы«Пройти тест»Вам доступны бонусы и скидка