Продвижение бизнеса в Instagram

Казалось бы, Instagram – совершенно непредназначенная для ведения бизнеса социальная сеть. Тем более, что в ней можно размещать лишь фотографии или картинки с небольшим описанием. Но и этого достаточно, чтобы с успехом продвигать свой бизнес. Некоторые даже организовывают там целые магазины с неплохим оборотом. Так что для продвижения бизнеса в Instagram нет никаких препятствий.

Но особенности этой сети заставляют придерживаться некоторых правил, и они были выработаны на практике. Давайте в них вкратце разберёмся, а затем вы сможете изучить вопрос более углубленно и применить всё на практике.

Продвижение бизнеса в Instagram

Особенности продвижения бизнеса в Instagram

Опыт показывает, что для успешного продвижения нужно соблюдать такие правила:

  • Планировать публикации, а не делать их беспорядочно. Рекомендуется делать 1-2 публикации, например, днём и поздно вечером. Опытными путём нужно выяснить, в какое время они наиболее эффективны.
  • Заниматься масслайкинггом, то есть заходить в профили других пользователей и ставить там лайки на их материалы. Они также будут заходить в ваш профиль и лайкать уже ваши материалы, помогая вам продвигаться. Некоторые станут вашими подписчиками – фолловерами.
  • Заниматься массфоловингом – то есть подписываться на пользователей со схожими интересами. Они в ответ могут подписаться на вас. Зайдите к конкурентам и подпишитесь на некоторых его фолловеров – их явно интересует ваша тема.
  • Оставлять комментарии, особенно на материалах авторитетных в вашем деле людей. Так вы привлечёте внимание к своей странице. Но комментарии должны быть по существу, а не просто «Интересно», «Класс» и т.п.
  • Публиковать видео – этот формат очень популярен и вызывает обсуждения. К тому же, видео может стать вирусным и принести немало фолловеров. Если не умеете или не можете снимать видеоролики сами, можно репостить чужие.
  • Использовать геотеги для фотографий – это дополнительно привлекает людей, которые находятся или живут неподалёку. Это хорошо для реального бизнеса.
  • Использовать взаимопиар – то есть находить полезные аккаунты и предлагать обменяться рекламным постом.
  • Использовать больше синего цвета – такие посты получают на 24% больше лайков, чем с красным или другим цветом. Видимо, сказывается психология.
  • Иногда полезно проводить конкурсы среди своих фолловеров.

Это советы по собственно стратегии ведения своего аккаунта. Но, кроме того, обратите внимание на свой профиль:

  • Используйте «Бизнес-аккаунт», а не обычный. Так вы сможете получать больше статистики и анализировать её.
  • Оформите профиль в стиле компании – логотип, название, описание, цветовая гамма.
  • Используйте Instagram как витрину – здесь можно публиковать снимки товаров. Но они должны быть качественными.
  • Описания к товарам или услугам в постах должны быть информативными и подробными.
  • Используйте хэштеги, не менее 5 штук на пост. Но не применяйте одни и те же слишком часто – за это Instagram может забанить аккаунт, как за спам.

И, наконец, самый полезный совет – учитесь у своих успешных конкурентов. Зайдите в их аккаунт и посмотрите, что и как они делают, обращайте внимание на все мелочи – от оформления до частоты публикаций. И тогда вы сможете выработать собственную стратегию. Ведь дать вам идеальны1 список рекомендаций не сможет ни одна статья – продвижение бизнеса в Instagram во многом зависит от его особенностей. Поэтому стоит присмотреться к тем, у кого он такой же, и использовать те же приёмы, а со временем вы сможете их улучшить.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос

Получите скидку 5 000 руб. + бонусы«Пройти тест»Вам доступны бонусы и скидка