Яндекс Директ: как узнать цену клика в вашей тематике

При создании рекламной кампании в Яндекс Директ, вам нужно ориентироваться на определённый бюджет. Принцип работы такой контекстной рекламы просто – деньги списываются с вашего баланса за каждый переход по ссылке в вашем объявлении. То есть каждый клик стоит некоторую сумму. И для планирования нужно знать цену клика в вашей рекламе.

Узнать её можно с помощью самого сервиса Яндекс Директ.

Яндекс Директ: как узнать цену клика в вашей тематике

Как узнать цену клика в Яндекс Директ

Это можно сделать, если вы уже зарегистрированы в системе Яндекс. Если нет – нужно зарегистрироваться. Затем просто переходите на сервис Яндекс Директ и на вкладке «Прогноз бюджета» можно всё посчитать.

Для своей рекламной кампании вы должны предварительно собрать ключевые запросы, по которым собираетесь продвигать свои объявления. Также вы должны чётко представлять, в каком регионе будете их показывать – стоимость в зависимости от них меняется, да и крутить рекламу не стоит там, где вы не работаете.

  • На вкладке «Прогноз бюджета» всё несложно. Нужно просто по шагам пройти все этапы:
  • Выбрать регион, в котором вы хотите показывать свои рекламные объявления.
  • Выбрать период для расчёта – неделя, месяц, квартал, год.
  • Вписать или скопировать в специальное окно ключевые запросы, для которых вы хотите узнать цену клика.
Как узнать стоимость клика в вашей тематике в Яндекс Директ

После этого нужно просто нажать кнопку «Посчитать» и будет показан результат – прогноз бюджета для указанных запросов на выбранный срок. Там же можно посмотреть и цену клика.

Результат расчета

Имейте в виду, что цена клика зависит от многих факторов и не является чем-то постоянным, поэтому расчёт – вещь довольно приблизительная. Когда вы будете настраивать свою рекламную кампанию, то сможете выбирать, где и когда будут показаны ваши объявления, и цена там будет несколько отличаться, иногда весьма заметно.

Ведь цена клика меняется не только по сезонам – например, для туристической тематике летом наступает сезон, конкуренция возрастает, и стоимость рекламы сильно увеличивается. Она также меняется и в течении дня. Также она зависит от расположения вашей рекламы – показы на первых позициях в выдаче Яндекса – спецразмещение, стоит гораздо дороже, чем на разных посторонних сайтах.

Поэтому, узнав стоимость клика в вашей тематике, нужно быть готовым к тому, что на самом деле она окажется несколько меньше или больше расчётной. Но планировать бюджет это всё-таки помогает.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос

Получите скидку 5 000 руб. + бонусы«Пройти тест»Вам доступны бонусы и скидка