Яндекс.Месседжер для бизнеса

В апреле 2020 года Яндекс представил свой Мессенджер, который, по сути, имеет практически те же функции, что и его прямые конкуренты – WhatsApp, Telegram и прочие. Зачем нужен ещё один и как можно использовать Яндекс.Мессенджер для бизнеса? В принципе, так же, как и любой другой, но у него есть и свои особенности.

Яндекс.Месседжер для бизнеса

Что может Яндекс.Мессенджер

По задумке разработчиков, новый мессенджер должен был взять самое лучшее от других популярных. Поэтому в Яндекс.Мессенджере можно:

  • Общаться в чате. Причём можно создавать не только личный чат для обычной переписки с одним человеком, но и групповые чаты, где участвует сразу моно людей. Полезная функция – преобразование голосовых сообщений в текстовые. Групповые чаты, несомненно, для бизнеса очень полезны и им можно найти разное применение.
  • Звонить – эта функция есть во многих мессенджерах и никого уже не удивляет.
  • Совершать видеозвонки – это также есть и в WhatsApp, и в Telegram тоже внедрили. В Яндекс.Мессенджере реализована функция «картинка в картинке» и можно показывать экран, как в Скайпе. Это полезно для бизнес-целей.
  • Создавать каналы, как в Telegram. Конечно, функционал пока бедный и его предстоит нарастить, но пользу этого инструмента для бизнеса нельзя отрицать. В каналах Telegram многие даже ведут самостоятельный бизнес.

Но у Яндекс.Мессенджера есть и одна особенность, которой нет у большинства его конкурентов – его можно интегрировать на сайт, и посетители смогут прямо через него писать свои вопросы или оставлять заявки. Эти сообщения будут приходить в приложение на смартфоне, и с него же можно оперативно отвечать.

В чём польза Яндекс.Мессенджера для бизнеса

В целом, этот инструмент особых преимуществ перед другими не имеет. Наоборот, у него есть слабое место – сравнительно маленькая аудитория. Ведь если WhatsApp или Telegram есть чуть ли не у каждого владельца смартфона, то Яндекс.Мессенджером пользуется гораздо меньше людей. Хотя это вопрос маркетинга, вполне решаемый.Но для бизнеса вполне можно использовать некоторые функции этого мессенджера:

  • Групповые чаты – для общения с аудиторией.
  • Обычные и видеозвонки – для деловых переговоров.
  • Каналы – для создания тематического сообщества.
  • Интеграцию с сайтом – для организации службы поддержки или для консультирования.

Конечно, подобные возможности есть и в других мессенджерах. Например, в Telegram тоже можно создавать и групповые чаты, и каналы. Но ведь ничто не мешает использовать для этого ещё и Яндекс.Мессенджер, и расширять свою аудиторию в разных направлениях. Для бизнеса от этого явно будет только польза.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос

Получите скидку 5 000 руб. + бонусы«Пройти тест»Вам доступны бонусы и скидка