Этот сервис от Яндекса должен сводить вместе различных специалистов и людей, которые нуждаются в этих услугах. Он появился в 2018 году, и сейчас там есть определённое движение. Так что это можно рассматривать как неплохой инструмент для продвижения своего бизнеса. Но кому стоит там продвигаться?
На самом деле в Яндекс.Услугах регистрируются в качестве исполнителей люди самых разных профессий – фотографы, дизайнеры, перевозчики, репетиторы, тренеры, даже психологи, и многие другие.
Потенциальный клиент, зайдя на сайт сервиса, может выбрать нужного специалиста в своём городе очень быстро, причём есть возможность посмотреть расценки, отзывы, и тут же позвонить ему или связаться в чате.
Кому стоит продвигаться в Яндекс.Услугах
Конкуренция по разным городам в Яндекс.Услугах пока не очень большая – сервис еще молодой. Поэтому добавиться туда будет нелишним, если вы предлагаете какие-то услуги. Продажа товаров там не ведётся, спрос лишь на услуги. Это подобие фриланс-биржи, только работа здесь требуется физическая.
Вам стоит продвигаться в Яндекс.Услугах, если вы работаете как раз в сфере услуг, причём не обязательно быть юридическим лицом, достаточно и физического. Вы можете зарегистрироваться там, если относитесь к самозанятым и можете выполнять некую работу на заказ.

Регистрация в сервисе несложная. После неё нужно обязательно заполнить свой профиль, подробно описать свой предыдущий опыт, указать телефон. Затем можно указать некий прайс по своим услугам и их стоимости. Заполненную карточку будут видеть посетители сервиса, поэтому отнестись к этому нужно серьёзно. Чем она убедительнее и грамотнее, тем лучше.
Недостатки Яндекс.Услуг
Казалось бы, после публикации своего аккаунта можно рассчитывать на некий ручеёк заказов с Яндекс.Услуг. Да, он вполне может быть, а если конкуренция небольшая, то бывает и не таким уж маленьким.
Но есть у этого сервиса некоторые недостатки. Например, он никак не участвует в процессе общения и никак не регулирует заключение сделки и её оплату. То есть, защиты от мошенничества нет никакой, вы принимаете заказы на свой страх и риск.
Второй крупный недостаток – Яндекс довольно равнодушен к своим пользователям, что порождает «грязную» конкуренцию. Например, конкурентам ничего не стоит написать в вашем профиле много фейковых отрицательных отзывов, которые распугают всех ваших будущих клиентов и заказы прекратятся. Убедить поддержку в их недостоверности будет сложно.
Поэтому, пользуясь сервисом Яндекс.Услуги, нужно проявлять бдительность. Это реально работающий сервис, в котором стоит продвигать свои услуги и получать клиентов, и чем больше ваш город, тем он доходнее. Только про недостатки забывать тоже не стоит.