Зачем нужен раздел «Статьи» на коммерческом сайте

Очень часто на различных коммерческих сайтах встречается раздел «Статьи» или «Блог». В таких разделах все пишут, кто во что горазд – разные полезные и бесполезные статьи, иногда какие-то собственные новости. Зачастую там скапливается вообще какой-то мусор. Но для чего он вообще нужен, этот раздел?

Зачем нужен раздел "Статьи" на коммерческом сайте

Зачем обычно добавляют раздел «Статьи» на коммерческий сайт

Вообще, бытует мнение, что сайт должен часто обновляться, чтобы не терять позиции. Это вам скажет любой SEO-специалист. Это на самом деле так – на информационном сайте нужно регулярно публиковать что-то новое, чтобы он быстрее индексировался, занимал позиции лучше, чем конкуренты и прочее.

Но ведь мы имеем дело с коммерческим сайтом, где предлагаются какие-то услуги, или это вообще интернет-магазин. И здесь тоже создают раздел «Статьи» и начинают публиковать там ничего не значащие заметки. Но они не имеют никакого значения и роли в продвижении при таком подходе практически не сыграют.

То есть, если вы создаёте такой раздел только для того, чтобы он был и в нём что-то иногда появлялось, то он будет совершенно бесполезным. Для того же интернет-магазина он в таком виде вообще не нужен. Коммерческой выгоды он тоже не принесёт. Да и для поисковиков такое бесполезное движение на сайте ничего не значит.

Какой должна быть цель раздела «Статьи»?

 Вы можете поступить более умно и начать публиковать в разделе «Статьи» действительно полезные материалы по своей тематике. Вы будете подбирать запросы, писать интересные тексты, всё по правила оптимизации. В итоге вы получите трафик из поиска по информационным запросам. По сути, ваш коммерческий сайт превратится в обычный блог.

Однако пользы от этого тоже не будет. Рост посещаемости не добавит вам заказов – люди будут заходить, читать ваши статьи и уходить. То есть и в таком виде раздел «Статьи» на коммерческом сайте оказывается бесполезным.

Чтобы это изменить, нужно поменять сам подход к этому разделу. Да, он может принести пользу. Да, в него можно писать по подходящим запросам. Но при этом:

Контент должен подводить посетителя к целевому действию – заказу.

То есть не нужно писать в раздел «Статьи» всё, что взбредёт в голову. Нужно писать полезное. Например, если у вас интернет-магазин смартфонов – делайте обзор какой-то модели и тут же предлагайте её к покупке. И так можно поступать в любой сфере. И тогда пустой трафик превратится в поток заказов.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос

Получите скидку 5 000 руб. + бонусы«Пройти тест»Вам доступны бонусы и скидка