Веб-студия «Батарейка»

Разрабатываем и продвигаем сайты. Полный спектр Digital-услуг.
Мы – Лучшее решение в Вашем бизнесе!

Знаки доверия как факторы ранжирования в Яндекс

Яндекс

Разработчики Яндекс согласились поведать некоторые подробности о внутренней работе сервиса. В частности, вопрос коснулся системы ранжирования. Новый алгоритм Андромеда продолжает уже ставшей закономерностью традицию. Основное назначение нововведения заключается в удобстве пользователей.

Выдавая пользователям определенные страницы, система учитывает следующие факторы:

  • Степени пользы ресурса, на основе его аудитории;
  • Наличие полезного и не нужного контента. Ресурсы, пестрящие обилием рекламы и другой не полезной для пользователей информацией, не будут в приоритете;
  • Сравнение с прочими ресурсами, где можно найти такую же иформацию.

Но система затрагивает не только процесс ранжирования. Изменения потерпели и другие аспекты работы ресурса. Пользователи будут доступны некоторые «знаки» при открытии тех или иных страниц. Обычно они будут указывать на определенные признаки, которые могут помочь в поиске актуальной информации. Система проставляет знаки автоматически, на основе имеющихся данных. Знаки могут быть следующие:

Знак официальности подобный доступен лишь официальным ресурсам крупных и мелких компаний, государственным учреждениям, магазинам, различным заведениям и т.д.

Знак популярности заслужить такую метку смогут популярные и актуальные среди пользователей сайты, интернет-магазины и прочие ресурсы подобного характера. 

Знак «Выбор пользователя» немного напоминает указанный выше, но имеет некоторые отличия. Он почти не отличается от него, но выдается не таким крупным ресурсам. Несмотря на свои размеры, они актуальны среди своей аудитории и набирают популярность. К подобной категории можно отнести тематические сайты.

Следует отметить, что одному ресурсу может быть присвоено до двух знаков.

Другие темы

Дублированный контент опасен для Вашего сайта

Создание собственного сайта всегда требует много ресурсов и времени. После завершения основной работы, появляется вопрос о наполнении сайта. Порой пользователи стремятся “позаимствовать” статьи с других

Читать полностью »