Детальная настройка прицела - Counter-Strike Source. Как уменьшить прицел в CSS V34? Стандартный прицел для CSS V34 Прицелы для авп ксс

В этой статье речь пойдет о детальной настройке прицела в игре Counter-Strike Source.

Вне всяких сомнений прицел играет далеко не самую последнюю роль и во многом успех в игре зависит от его правильной настройки. Каким вообще должен быть прицел? Одни игроки любят играть с очень маленьким прицелом, другие с большим. Кроме того прицел может быть динамическим или статичным, зеленым или красным и т.д. Очень часто можно услышать бестолковые советы, мол, прицел должен быть именно таким, а не каким либо другим. Производить его настройку нужно исходя из своих собственных соображений. Решите сами, с каким прицелом вам удобнее играть.

На момент написания тутора я использовал версию клиента (V74). Разработчики из Valve любят вносить поправки в эту игру, поэтому в случае каких либо изменений статья будет обновляться.

Все настройки производятся из консоли. Чтобы включить консоль выполните:

Настройки -> клавиатура -> дополнительно -> включить консоль

Открыть консоль можно нажав на клавишу ~.

Размер прицела

Пожалуй, начнем с размера. С маленьким прицелом легче целится на дальних расстояниях или при стрельбе в голову. Но при этом он становится еле заметным на фоне стен, дверей и т.п. Тут нужно найти оптимальный вариант, благо настроек для этого предостаточно.

cl_crosshairsize [любое значение]
Устанавливает длину вертикальных и горизонтальных «рисочек» прицела.

cl_crosshairthickness [любое значение]
Задает толщину «рисочек» прицела.

cl_crosshairspreadscale [любое значение]
Устанавливает размер «окошка» прицела.

В качестве параметров можно указывать какое угодно значение, но в этом нет особого смысла. К примеру, при значении cl_crosshairsize 320, размер прицела будет на весь экран;)

В общем, тут дается полная свобода для эксперементов. Например, можно сделать прицел очень маленьким:

Cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0.2

Или же сделать его в виде простого крестика, уменьшив размер «окошка»:

Cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0

В старых версиях CSS применялись другие консольные переменные, но сейчас в них отпала всякая необходимость.

Устаревшие команды:
cl_legacy_crosshair_scale - разрешает использовать старые команды для изменения размеров прицела (cl_crosshairscale, cl_scalecrosshair).
cl_scalecrosshair - задействует переменную cl_crosshairscale.
cl_crosshairscale - устанавливает размер прицела

Динамический прицел

Что можно сказать по поводу динамического прицела. Большинство игроков им не пользуются, считая его совершенно бесполезным. Я не буду с этим спорить, ибо это вопрос личных предпочтений. Динамический прицел может помочь начинающим игрокам понять динамику стрельбы. Например то, что после движений обязательно нужно сделать паузу перед выстрелом, и в какой-то степени показывает точность (кучность выстрелов) при стрельбе стоя, сидя,..т.д. В остальном он скорее всего будет просто мешать. Поэтому никаких рекомендаций оставлять не буду.

cl_dynamiccrosshair
Определяет динамический режим прицела (0 – выключить динамику; 1 – динамический прицел учитывающий точность оружия; 2, 3 – старый динамический прицел).

Cl_dynamiccrosshair 2 - динамика прицела при движении и стрельбе.
cl_dynamiccrosshair 3 - динамика прицела только при стрельбе.

cl_legacy_crosshair_recoil
При включении этой опции возвращается старая динамика, базирующаяся на фреймрейте. Применяется для режимов cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.

Если вы хотите полностью вернуть старый динамический прицел, используйте такую комбинацию:

Cl_dynamiccrosshair 2
cl_legacy_crosshair_recoil 1

Cl_dynamiccrosshair 3
cl_legacy_crosshair_recoil 1

Цвет и прозрачность прицела

Цвет и прозрачность прицела, как и все остальные параметры, имеют очень большое значение. Опять же, все зависит от личных предпочтений, но нужно стараться настроить прицел так, чтобы он был хорошо различим на окружающем фоне. Иногда даже приходится производить корректировку под определенную карту. Правильно настроенные цвет и прозрачность во многом повлияют на точность вашей стрельбы.

cl_crosshaircolor
устанавливает цвет прицела (0 - зеленый; 1 - красный; 2 - синий; 3 - желтый; 4 - голубой; 5 - настраиваемый пользователем).

С установленным значением cl_crosshaircolor 5, вы сможете назначить абсолютно любой цвет:

cl_crosshaircolor_r
красная составляющая

cl_crosshaircolor_g
зеленая составляющая

cl_crosshaircolor_b
синяя составляющая

Принцип очень прост. Требуемый цвет можно получить путем смешивания трех базовых цветов (красного, зеленого, синего). Если смешать все три цвета в равных количествах на выходе получим нейтральные тона.

Например, если вы хотите сделать прицел белым, используйте такую комбинацию:

Cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 255
cl_crosshaircolor_b 255

Чтобы прицел стал черным, сделайте так:

Cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 0
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_b 0

cl_crosshairusealpha
Включает или выключает прозрачность прицела (0 – выключить; 1 -включить).

cl_crosshairalpha
Устанавливает уровень прозрачности прицела

Например, чтобы прицел стал полупрозрачным, пропишите в консоль:

Cl_crosshairusealpha 1
cl_crosshairalpha 128

Другие настройки:

crosshair
Отображает или скрывает прицел (0 - скрывать; 1- отображать)

cl_observercrosshair
Отображает или скрывает прицел в режиме наблюдения (в спектрах) (0 - скрывать; 1- отображать)

cl_crosshairdot
Точка в центре прицела (0 - выключить; 1 - включить)

Ну вот в принципе и все. Надеюсь эта статья помогла вам разобраться в вопросах касающихся настройки прицела. Если вам что-либо непонятно или возникли попутные вопросы, не стесняйтесь, пишите их в комментах.

Командный шутер - это игра, в которой пользователи делятся на две противостоящие друг другу команды и выполняют поставленную перед ними задачу. Это может быть и самый простой режим - убивать всех противников и стараться не погибать. Но существуют и другие - например, одна команда должна заложить бомбу и взорвать уровень, а другая обязана этого не допустить.

Иногда команде нужно спасти заложников, иногда - удерживать определенную точку на карте и так далее. В общем, вариантов множество, и все они различаются от игры к игре. Но прежним остается тот факт, что вам понадобится достаточно высокий уровень мастерства, чтобы добиться успехов в такой игре. Ведь вы противостоите таким же, как вы, пользователям, а не искусственному интеллекту. Поэтому здесь вам понадобятся абсолютно все доступные методы, которые помогли бы вам добиться совершенства. Здесь важно все - даже размер прицела. Далее речь пойдет о том, как уменьшить прицел в CSS также в более ранних версиях данного проекта.

Уменьшение размера прицела в пиратской версии

Как легко можно понять, размер прицела - это очень важный параметр. Ведь по умолчанию он довольно большой, что не позволяет вам как следует прицеливаться. Поэтому многие игроки задаются вопросом о том, как уменьшить прицел.

В CSS V34 и в предыдущих версиях этой игры это делается различными способами, поэтому стоит рассмотреть оба варианта.

В первую очередь обратим внимание на пиратскую версию, которой долгое время пользовались геймеры, пока не вышло обновление, изменившее очень многое в игре, в том числе и команды, отвечающие за смену прицела.

Итак, вам нужна cl_crosshairscale - именно она отвечает за размер вашего прицела. Если у вас установлено значение ниже 2000, то ваш прицел будет приближен к стандартному, но если вы увеличите значение в пределах 5000, то он станет немного меньше - но не слишком. Если вы продолжите увеличение данного параметра вплоть до двадцати тысяч, то вы получите маленький прицел.

Если вам нужен едва заметный прицел, то вводите значение выше сорока тысяч - тогда вы сможете прицелиться абсолютно в любую часть тела с максимальной точность, но при этом нужно еще не потерять из виду крошечную точку на мониторе. Теперь вы знаете команду пиратской версии игры и понимаете, как уменьшить прицел. В CSS V34 процесс немного отличается, но об этом речь пойдет позже. Сейчас стоит рассмотреть другие действия, которые вы запросто можете произвести со своим прицелом.

Ликвидация расширения

Каждый, кто играл в CSS, знает, что при стрельбе прицел вашего оружия расширяется. И чем дольше очередь, тем он шире - и тем выше разброс пуль.

Теперь вы знаете, V34 - это версия, которая вам уже не позволит ликвидировать расширение, поэтому данный совет подойдет только обладателям пиратской версии.

Вам нужна команда cl_dynamiccrosshair, для которой понадобится прописать значение "0" - при таком сочетании прицел всегда будет оставаться той формы, которую вы ему задали, расширения происходить не будет. Фактически вы получаете своеобразный для CSS, V34-версия лишила пользователей этой возможности, и это в каком-то смысле справедливо, потому что использование такой команды нельзя назвать честным.

Изменение цвета прицела

Многие пользователи негодуют по поводу того, почему у них должен быть обязательно черный прицел для CSS V34 или ранее (это не важно). Ведь черный прицел, особенно если его уменьшить в размерах, на некоторых задних планах вообще не виден. И это приносит много неудобств.

Решить эту проблему можно с помощью таких же консольных команд - вводите cl_crosshaircolor, и вы получите возможность сменить цвет своего прицела. Значение "0" дает зеленый цвет, "1" - красный, "2" - синий, "3" - желтый, а "4" - голубой. Как видите, вариантов не так уж и много, но этот недостаток был исправлен при обновлении, так что вы сможете окрасить в любой цвет свой прицел крестиком. Для CSS V34 вообще все команды отличаются, поэтому пришло время обратить внимание именно на эту версию.

Размер прицела в лицензионной версии

Если вы являетесь обладателем лицензионной версии данной игры с установленными последними обновлениями, то привычная команда для изменения размера прицела для вас работать не будет. Теперь вам нужно будет использовать команду cl_crosshairsize. Стандартный прицел для CSS V34 задается с помощью значения "1", а уменьшение прицела происходит, когда вы задаете более высокое значение для данной команды.

Как видите, все довольно просто, так что особо сильно эти изменения ни на что не повлияли.

Цвет прицела в лицензионной версии

Как и было сказано ранее, с цветом прицела в новой версии все стало гораздо лучше. По-прежнему вы можете использовать команду cl_crosshaircolor и пять значений до "4", которые были доступны ранее. Но при желании вы можете задать значение "5", и получите доступ к цветовой шкале. В строку вводите команды cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_g и cl_crosshaircolor_b, а после каждой из них, как вы уже догадались, нужно будет ввести значение от "0" до "255". Это цветовая шкала RGB, которая позволяет вам с помощью цифровых значений задать прицелу абсолютно любой цвет.

Если вы не знакомы с данной шкалой, то можете использовать любую таблицу в сети или же палитру в "Фотошопе" - там можно выбрать тот цвет, который вам понравится, и вам будет предложен его RGB-код, который вы введете в игре.

Толщина прицела

Кроме всего прочего, в игру была добавлена команда cl_crosshairthickness, которая позволяет вам увеличивать или уменьшать не сам размер прицела, а толщину его линий. Таким образом, вы сможете сделать свой маленький и удобный, но плохо заметный прицел, более очевидным на экране. Увлекательной вам игры!


Как сделать маленький прицел в КСС v34 - один из самых популярных вопросов у геймеров по поводу прицела в игре CSS v34. Как Вы все прекрасно знаете, играя с маленьким прицелом в КСС Вы получаете не только удобство, но и более улучшенную точность, ведь целиться маленьким прицелом на противника куда проще, чем большим. В этой статье мы расскажем Вам о том, как сделать маленький прицел в КСС v34 легко и просто. На самом деле сделать маленький прицел в КСС безумно просто и легко. Для этого Вам понадобится всего-лишь консоль в игре и одна специальная команда для уменьшения прицела. В отличии от КС 1.6, в КСС сделать прицел меньше куда легче.

Как уменьшить прицел в КСС v34

Итак, для того, чтобы сделать маленький прицел в CSS v34, открываем игровую консоль в игре на клавишу «~» (Ё) и прописываем туда следующую команду:

Cl_crosshairscale 5000
После ввода данной команды Ваш прицел станет маленьким. Кстати, вместо значения «5000» Вы можете указать абсолютно любое. Чем выше значение, тем меньше прицел и соответственно, чем меньше значение, тем больше прицел .

Кстати, если команда чуть выше Вам не помогла, то можете попробовать использовать еще одну команду:

Cl_crosshairsize 2
Опять-же, вместо значения «2» можно указать своё значение. Однако в этом случае, чем меньше значение, тем меньше прицел и наоборот. Думаем, что Вы поняли.

Чтобы вернуть прицел обратно, прописываем в консоль следующую команду:

Cl_legacy_crosshair_scale 1
Еще стоит отметить отметить очень важную вещь о том, что если Вы играете на лицензионной версии игры CSS v34, то вышеперечисленные команды могут у Вас не работать, так как компания Valve очень часто обновляет данные команды. На лицензионных версиях CSS сделать маленький прицел можно через настройки игры.

Как сделать маленький прицел в CSS v89


Обладателям последних версий CSS, а также лицензионных версий очень повезло, ведь они могут уменьшить прицел в КСС прямо в настройках игры. Там Вы можете изменить размер прицела, его толщину, прозрачность, сделать точку в центре прицела, изменить его цвет и многое другое. И настроить всё это Вы можете до мельчайших деталей.

Надеемся, что в этой статье мы ответили на Ваш вопрос о том, как сделать маленький прицел в CSS v34 , а также на последних версиях игры. В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы или у Вас не получилось сделать маленький прицел, то пишите в комментарии под этой статьей. Приятной игры и хорошего дня.

Loading...Loading...