Fallout New Vegas "Реквием по Столичной Пустоши". Импланты Военная база Марипоза

Импланты поделены на три типа.
Из каждой типа можно установить только один имплант.

Боевые (Имплантант I)

1. +30% к Легкому оружию. +3% к точности.
2. +30% к Тяжелому оружию. +3% к точности.
3. +30% к Энергооружию. +3% к точности.
4. +30% к Метательному оружию. -2 секунды к выходу из боевого режима.
Примечание: Выход из боевого режима не может быть меньше 5 секунд.
5. +20% к Ремонту. +3% к точности.
6. +20% к Рукопашной и Холодному оружию. +3% к точности.

Медицинские (Имплантант II)

1. +35% к Санитару. +40 к лечению Санитаром другого персонажа.
2. +5 к КБ. +3% к Увороту.
3. +20% к Доктору. +10 к ОЗ. +15 к Уровню лечения.
4. +20% к Доктору. -2 секунды к восстановлению Санитара. Иммунитет к Кровотечению.
Примечание: Время восстановление санитара = (7500/Навык) секунд.
5. +20% к Санитару. +25 к лечению Санитаром.
6. +20% к Доктору. +15 к ОЗ.

Вспомогательные (Имплантант III)

1. +100 килограмм к Переносимому грузу.
2. +25% к скорости передвижения по Глобальной Карте. +50 к трекингу.
Примечание: Трекинг = Скиталец.
3. +80% к Ловушкам. +20% к Скрытности.
4. +20% к Красноречию. Перк Репликант .
5. +20% к Воровству и Взлому. Вы можете видеть ОЗ персонажей.
6. +20% к Атлетизму.

Установка имплантов

Сан-Франциско

Для установки импланта он должен лежать в руке (первый слот) и нужно поговорить с Евой (писец в бункере Братства Стали).
Цена : 50000 с репликационного счета.

Удаление имплантов

Город-Убежище

Для удаления импланта нужно поговорить с Доктором Эндрю (доктор в внешней части города).
Примечание: "Ты говорил про старого доктора", "А что он может", "Здорово, а можешь у меня имплант вынуть?", "Удали боевой/медицинский/вспомогательный имплант".
Цена : Бесплатно, но удаленный имплант вы не получаете .

Добыча имплантов

Караван Бишопа

Пустой вспомогательный имплант в инвентаре одного из НПС из каравана Бишопа.
Для получения импланта нужно убить НПС из каравана Бишопа.

Военная база Марипоза

Опасное место

Можно найти один предмет из этого списка в одном из контейнеров:
1. Случайный пустой имплант.
2. Разгрузочный жилет LBV88.
3. Аккумулятор.
4. Электронная линза.

Разведка Анклава

Случайный боевой и медицинский имплант в инвентаре НПС Босса.

Примечание: НПС Босс отличается от других НПС количеством ОЗ.

Диск Франчески

При сдаче диска можно получить один предмет из этого списка:
1. Случайный имплант.
2. Полутоп предмет.
3. Деталь от топа.

Заброшенный склад Реддинга

С маленьким шансом можно найти случайный имплант в одном из контейнеров.

Заброшенная пещера

С маленьким шансом можно найти случайный пустой имплант в одном из контейнеров.

Инфекция

1. Можно получить случайный пустой имплант за выполнение главного квеста.
2. При сдаче квеста Элизабет за отстрел зомби есть малый шанс получить в качестве награды пустой имплант.
3. Случайный имплант в инвентаре НПС Босса из патруля анклава, которые приходят во время инфекции и передают свои координаты в рацию.
Для получения импланта нужно убить НПС Босса.
Примечание: НПС Босс выглядит как солдат Анклава в улучшенной силовой брони.

Послушник Криз в Убежище 15 или Механик Моррисон в Наварро.

В инвентаре запертого багажника машины есть шанс на случайный пустой имплант (чаще всего там детали от топа или полутопа).
Ключ от багажника машины будет в инвентаре одного из НПС Братства стали в Убежище 15 или НПС Анклава в Наварро.
Примечание: НПС с машины отличаются от НПС Наварро живучестью и вооружением (плазмы, мстители и базуки).

Крысиное гнездо

Случайный пустой имплант в одном из контейнеров.

Патрули Единства, Братства стали или Анклава

Случайные локации в пустоши.
При использовании на труп докторского чемоданчика или сумки парамедика есть маленький шанс получить имплант.
Примечание: Самая большая вероятность найти имплант из трупа патрульного Анклава.
Примечание: Один труп можно проверять только один раз и после этого его нельзя будет проверить на имплант или добыть с трупа ресурсы.

Расчеты при попытки получения импланта из трупа:

1. Бонус=(Биология+Профа фармацевта (от 0 до 4)*38)
CLAMP (бонус, 0,300)
Бонус <60: Бонус =0
Бонус >59: Бонус=Бонус/60.
Сумка парамедика: Бонус+1

3. И, наконец, кидаются три ролла на импы:
Рандом(0,100*коф)<2 выпадает имп1
Рандом(0,100*коф)==1 выпадает имп2
Рандом(0,100*коф)==1 выпадает имп3

Имп выпадает только один. Если какой-то ролл выпал успехом, то остальные не кидаются.

Максимальный шанс - 1% (чуть меньше, по статистической погрешности)
Мах бонус - 6
Значит минимальный коэфициент 10-6=4
100*4=400 (0,1 - профит) примерно 0,5%
Плюсуем еще два ролла с шансами 0,25%
Выходит 1%

Захват аванпоста

В инвентаре НПС Босса можно найти один предмет из этого списка:
1. Деталь от топа.
2. Полутоп предмет.
3. Случайный пустой имплант.
Примечание: НПС Босс приходит на 5 волне и отличается от других НПС живучестью, наносимым уроном и внешним видом.

Обмен имплантантов

Вествуд

Обмен двух имплантантов одного типа на один пустой имплантант этого же типа у Рокки .
Примечание: Импланты должны лежать в руках (первый и второй слот).
Цена : 10000 .

Запись пустых имплантантов

Арройо

Запись за деньги с репликационного счета у Гильома .
Цена : 10000 .

Чтобы вам поставить все возможные имплантаты для начало нужно правильно создать персонажа,тоесть распределить его характеристики SPECIAL.В обязательном порядке ставим выносливость на 9,т.к имплантатов в Вегасе 9 и чтобы установить их все нам нужно соответсвующие количество выносливости.Также стоит обратить внемание на другие характеристики,такие как сила,восприятие,ловкость,интелект,харизма,удача - их советую оставить на уровне 5-6!Так как если вы к примеру поставите один из них на 10 то при установке имплантата вы просто не получите эффекта,а тоесть просто просадите деньги и не получите бонус имплантата.Также не рекомендую делать уклон на какую либо характеристику т.к есть много одежд которые добовляют нужные характеристики,к примеру ближе к 50 уровню при равномерном распределении можно добиться всех характеристик со значением 7-10(в зависимости от шмота)и все навыки со значением 85-100.Также не рекомендую качать какой либо навык выше 85,за счет имплантатов,шмоток и книг вы получите желаемый показатель 100.

Имплантаты

Изначально в Fallout: New Vegas имлантаты возможно устанавливать в клинике Нью-Вегаса, для этого необходимо поговорить с доктором Усанаги.

Возможно одноразовое увеличение каждой из основных характеристик (стоимость 4000 крышек), а также установка подкожной брони, добавляющей 4 пункта к пределу урона (8000 крышек), и моноцитарного мультипликтора «Феникс» (12000 крышек), дающего регулярное восстановление очков здоровья, по 1 ОЗ за 10 секунд. Установка каждого имплантата занимает 3 часа игрового времени.

Количество имплантатов, устанавливаемых в клинике доктора Усанаги, равно показателю выносливости игрока. В расчёт берется только базовый показатель, его временное увеличение при помощи одежды или наркотиков не учитывается. Установка имплантата выносливости не увеличивает максимально возможное для установки количество имплантатов; улучшение выносливости с помощью способности Интенсивная тренировка увеличивает это количество. Имплантаты из дополнений не учитываются при расчете этого количества.

Возможно купить имплантат для характеристики, которая и так максимально развита, однако это не даст никакого эффекта и будет напрасной тратой денег.
Old World Blues

В дополнении Old World Blues стали доступны новые имплантаты, устанавливаемые в Авто-Доке Логова, - для этого необходимо активировать сам Авто-Док, а затем найти имплантаты. Список имплантатов из этого дополнения:
Имплантат C-13 - увеличение урона касадорам на 10%. Стоимость - 8000 крышек.
Имплантат M-5 - увеличение скорости передвижения в режиме скрытности на 20%. Стоимость - 10000 крышек.
Имплантат Y-3 - при употреблении радиоактивной воды радиация не накапливается в организме. Стоимость - 12000 крышек.
Имплантат Y-7 - +5 ОЗ и восстановление 2 ОД при употреблении еды. Стоимость - 20000 крышек.

Кроме того, для установки доступен имплантат GRX, доступный в виде одноименной способности. Он действует как турбо, однако не вызывает привыкания и может быть использован ограниченное количество раз(5 раз в сутки на первом и 10 раз в сутки на втором уровне навыка.)


редактор: Garin
ccылка на оригинал: Оффлайн-версия: "Работа с Fallout Mod Manager" (185.2Kb)
дата публикации оригинала: 24.04.2009г.
ссылка на сайт: OBLIVION MODDING
ver : 1.1

Fallout3: Работа с Fallout Mod Manager

Версия руководства на Tiarum Wiki: v1.2



Программа Fallout Mod Manager предназначена для управления плагинами игры Fallout 3 , распаковки и запаковки BSA -архивов, редактирования плагинов через HEX-редактор, редактирования шейдеров (для чего это нужно, пока остается невыясненным), а также автоматического создания Archive Invalidation .

  • Интерфейс программы такой:


  • Подключение и отключение плагинов производится через нажатие на галочку (esm – это мастер-файлы, esp – файлы отдельных плагинов).
  • Функции программы :
  • Launch Fallout - Производит запуск игры.
  • BSA unpacker - Служит для распаковки BSA-архивов игры.
  • BSA Creator - Служит для создания BSA-архивов.
  • Plugin Editor - Позволяет редактировать плагины через HEX-редактор.
  • Shader Editor - Назначение неизвестно. Может редактировать файлы Shaderpackage, которые расположены в папке Data\Shaders.
  • Archive Invalidation .

Рассмотрим функции программы более подробно.

BSA unpacker

Служит для распаковки BSA-архивов игры. При нажатии на эту кнопку откроется окно BSA Browser:

  • Для открытия BSA-архива нажмите кнопку «Open » и выберите нужный архив.
  • После открытия вы получите следующий результат:

  • Рассмотрим основные функции BSA Unpacker :
  • Close - Закроет открытый BSA-Архив.
  • Preview - Автоматически откроет выделенный файл в программе, которая ассоциирована с этим типом файлов. Пока что возможен предпросмотр только *.txt и *.xml файлов. В случае, если файл имеет другое расширение, будет выведен текст ошибки:
  • Extract - Разархивирование только выделенных файлов.
  • Extract All - Разархивирование абсолютно всех файлов, которые есть в архиве. После того, как вы выберете способ разархивирования, откроется стандартное окно выбора директории Windows. После выбора папки начнется процесс распаковки:
Внимание ! При остановке процесса распаковки FOMM завершит свою работу без сохранения данных!
  • Sort - Сортировка списка по четырем параметрам. Для начала выберите нужный способ сортировки через выпадающий список рядом с кнопкой:
  • Folder Name – по имени папок.
  • File Name – по имени файлов.
  • File Size – по размеру файлов.
  • Offset – неизвестно.
После выбора типа сортировки нажмите кнопку «Sort ».

BSA Creator

BSA Creator служит для создания BSA -архивов. Однако пока что этот инструмент несовершенен, о чем предупреждают создатели программы. Также архивы, созданные через BSA Creator, могут быть нечитаемы:

После нажатия кнопки «ОК » откроется окно BSA Creator :

Рассмотрим основные функции BSA Creator :

  • No compression . Позволяет сжать архив для уменьшения размера. Можно выбрать следующие позиции:
  • No compression (без сжатия)
  • Compress 20% (вероятно, сжать 20% содержимого архива. Также для третьего пункта – 40% и т.д.)
  • Compress 40%
  • Compress 60%
  • Compress 80%
  • Compress all (сжать все)
  • Manual (ручные настройки). После выбора открывается еще один выпадающий список:
  • Very High
  • High
  • Medium
  • Very Low
Вероятно, это степень сжатия архива, пока неизвестно.
  • Add File(s) . Позволяет добавить отдельные файлы.
  • Add esp(s) . Позволяет добавить отдельные esp-файлы (файлы плагинов).
  • Add Folder(s) . Позволяет добавить отдельные папки.

После установки всех параметров нажмите кнопку «Create », с помощью которой можно создать BSA-архив.

Plugin Editor

Plugin Editor позволяет редактировать плагины через HEX-редактор .

Shader Editor

Shader Editor - назначение неизвестно. Может редактировать файлы Shaderpackage , которые расположены в папке Data\Shaders .

Archive Invalidation

Archive Invalidation позволяет автоматически создать файл ArchiveInvalidation.txt , который позволит игре «увидеть» сторонние текстуры, не распаковывая BSA-архивы. Однако данная функция пока что экспериментальная, о чем предупреждают авторы программы:

Поэтому пока что во избежание глюков следует либо распаковывать BSA -архивы, либо вручную создавать файл ArchiveInvalidation.txt и прописывать в нем сторонние текстуры.

  • Все права на данную статью (перевод) принадлежат автору. Если вы желаете разместить этот материал где-либо, свяжитесь, пожалуйста, с автором! Без его разрешения публикация статьи где-либо запрещена

На основе системы «SPECIAL» в Fallout: New Vegas определяется, каким в итоге получится персонаж. Чем больше очков вкладывается в развитие той или иной характеристики, тем богаче становится , и . Изменять базовые показатели персонажа в течение игры можно несколькими разными способами: с помощью способности «Интенсивная тренировка», которую разрешено выбирать до 10 раз при повышении уровней, с помощью имплантатов, с помощью вещей с нужными свойствами, а также с помощью препаратов и химикатов. Первые два способа дают постоянную прибавку к характеристикам « », оставшиеся два - временную. Имплантаты продаются в клинике доктора Усанаги в Нью-Вегасе (северная часть карты). Каждый из девяти имплантатов обойдется в сумму от 4000 до 12000 крышек. От выносливости персонажа зависит максимальное количество возможных операций по их вживлению. Если хочется купить и установить все доступные имплантаты, необходимо иметь выносливость с показателями не менее 9. Сделанный выбор нельзя изменять напрямую, только через консоль.

Если нет большого желания тратить время на зарабатывание денег, откройте консоль клавишей [~] (тильда), введите команду player.additem f 50000. В инвентаре Курьера появится сумма в размере 50000 крышек. Полученных денег хватит на установку всех имплантатов.

Разновидности иплантатов в Fallout: New Vegas:

  • Гипертрофикатор (4000 крышек) - увеличение силы в «SPECIAL» на единицу.
  • Оптический оптимизатор (4000 крышек) - увеличение восприятия в «SPECIAL» на единицу.
  • Ноцицептивный регулятор (4000 крышек) - увеличение выносливости в «SPECIAL» на единицу.
  • Эмпатический синтезатор (4000 крышек) - увеличение харизмы в «SPECIAL» на единицу.
  • Логический сопроцессор (4000 крышек) - увеличение интеллекта в «SPECIAL» на единицу.
  • Ускоритель рефлексов (4000 крышек) - увеличение ловкости в «SPECIAL» на единицу.
  • Вероятностный калькулятор (4000 крышек) - увеличение удачи в «SPECIAL» на единицу.
  • Субдермальная броня (8000 крышек) - укрепление клеток кожи с повышением предела поглощаемого урона на 4 единицы.
  • Моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС (12000 крышек) - ускорение регенерации поврежденных клеток, каждые 10 секунд здоровье восстанавливается на единицу.

*Серия SP:

SP-1: +1 к силе
-SP-2: +1 к восприятию
-SP-3: +1 к выносливости
-SP-4: +1 к харизме
-SP-5: +1 к интеллекту
-SP-6: +1 к ловкости
-SP-7: +1 к удаче

*Спец-импланты:

PH-1: регенерация 1 HP каждые 5 секунд
-M-1: +50% к сопротивлению зависимостям, удвоенное здоровье от еды, и алкоголь теперь также восстанавливает здоровье
-M-2: убирает штраф к интеллекту у алкогольных напитков
-R-1: в зависимости от уровня облучения, дает от +2 до +8 к регенерации здоровья
-R-2: добавляет +1 к каждому атибуту системы S.P.E.C.I.A.L. во время нахождения в зоне рад-заражения

*Кибер-части:

C-1, мозг: +15% к сопротивлению зависимостям, +1 к интеллекту
-С-2, сердце: +50% к сопротивлению ядам, -50% к шансу критического удара по вам у роботов, усиление лечебных свойств некоторых препаратов
-С-3, позвоночник: +2 к силе, +50 к максимальному переносимому весу

Установка:
- Копировать все файлы мода в соответственные папки Fallout-а(Data в Data и т.д).
- Выставить галочку на esp\esm-файлах мода в FOMM или лаунчере.
- Запустить игру через FOMM, FOSE или лаунчер, в зависимости от требований.
- Играть.

Удаление:
- Снять галочку с esp\esm-файлов.
- Удалить все файлы мода из папки Data.
- Запустить игру, загрузить сохранение, ответить "Да" на ругательства игры, сохраниться и перезапустить игру.

Требования:
Fallout 3 v1.7 + все DLC (либо Fallout 3 GOTY) + Mothership Zeta Crew

Баги/конфликты:
- Возможны конфликты с модами, затрагивающими еду, алкоголь и медикаменты. Но можно просто не ставить импланты, затрагивающие их.

Благодарности:
- Panzersharkcat, за помощь в устранении багов.
- Nylonathathep, за великолепный мод Mothership Zeta Crew.
- KnightOfOrder, за его работы.

Loading...Loading...