Что такое квизы и как с их помощью увеличить продажи в несколько раз

Несмотря на непонятное название, квизы – это всего лишь опросы, или викторины, от слова Quiz. Такие опросы можно вставлять на сайтах и в социальных сетях. Часто их считают чем-то вроде развлечений, и в этом качестве они на самом деле используются чаще всего. Но с помощью квизов можно увеличить продажи с сайта – про этот способ их использования знают далеко не все.

Что такое квизы и как с их помощью увеличить продажи в несколько раз

Почему квизы увеличивают продажи

Если вы просто вставите на своём сайте кнопку «купить», то она иногда будет срабатывать и давать некоторое количество продаж. Но всё это скучно и давно не привлекает внимания. Большинство людей просто смотрят и идут дальше.

Квизы работают по-другому. Они вовлекают в процесс, как прохождение теста, где в конце всегда есть какой-то результат, и его хочется узнать. Так и квизы на коммерческом сайте, если они оформлены привлекательно и в них интересно написаны вопросы, заставляют включиться в его прохождение. А человеческая психология так устроена, что если диалог начался, то его нужно довести до конца, особенно если этапов немного.

Поэтому ваша задача – создать привлекательный квиз, который сразу вовлекал бы человека. А в конце его должно ожидать что-нибудь интересное, например, бонус или скидка.

Что нужно для создания эффективного квиза

Просто создать опрос мало – он должен еще и работать. Поэтому учитывайте такие вещи:

  • Заголовок должен быть привлекательным – от него зависит вся эффективность.
  • Что получит человек в итоге, то есть его выгода – это нужно указывать рядом с заголовком. Например, та же скидка или полезные материалы для скачивания.
  • Вопросы в квиже должны идти от простого к сложному и их нужно сделать простыми и понятными.
  • Добавляйте в квиз картинки, не нужно ограничиваться одним текстом.
  • Не делайте квиз слишком длинным, из множества этапов. Чем их больше, тем меньше эффективность.
  • Мотивация – вы можете сделать так, чтобы сайт запоминал пользователя и давал ограничение на скидку, например, на сутки. А можно сделать так, что по мере прохождения квиза скидка будет увеличиваться прямо на глазах. Это еще больше мотивирует дойти до конца.
  • Контакты пользователь оставляет в конце, обычно это почта. Но если нужен телефон, можно за его заполнение дать дополнительный бонус.

Создавать квизы несложно, это даже творческий процесс. Для различных CMS есть плагины, которые помогут добавить такие опросы на сайт. Или можно воспользоваться каким-нибудь сервисом, их тоже немало.

Но самое главное – квизы на самом деле способны привлекать внимание и вовлекать в процесс. И если их хорошо продумать и удачно разместить, то увеличить продажи в несколько раз вполне реально.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос

Получите скидку 5 000 руб. + бонусы«Пройти тест»Вам доступны бонусы и скидка