Как оформлять карточки товара в интернет-магазине

Карточка товара – самое главное, что есть в интернет-магазине. Именно от её оформления зависит, заинтересуется ли посетитель и станет ли оформлять заказ. То есть, если вы не уделяете этому моменту достаточного внимания, то сильно бьёте по своим же доходам. Поэтому давайте посмотрим, как оформлять карточки товара в интернет-магазине правильно, чтобы они были эффективными.

Как правильно оформлять карточки товара в интернет-магазине

Содержание карточек товара и оформление блоков

Каждая карточка должна содержать разную информацию – как описание, так и фото, а иногда и видео. Также и текстовый контент тоже бывает разнородным – общее описание, характеристики, отзывы покупателей, стоимость и другое.

Всё это нужно представить наиболее удобно, поэтому рассмотрим все блоки по отдельности.

Фото товара

Это чуть ли не самый главный блок на карточке товара. В интернет-магазине люди не имеют возможности осмотреть товар со всех сторон лично, поэтому фотографии должны быть:

  • Максимально качественными.
  • Показывать товар со всех сторон.
  • Сделаны крупным и общим планом.
  • Иметь на фоне какой-нибудь знакомый всем предмет для масштаба, а не просто белый фон. Хотя бы на одной фотографии.

Отлично, если у вас предусмотрена функция зума – увеличения фото при наведении курсора, чтобы посетитель мог рассмотреть товар во всех подробностях. Функция 3D-обзора с возможностью вращения товара тоже удобна.

И фото нужно делать не только качественным, но и красивым – снимки одежды, сделанные на телефон перед зеркалом, явно не подойдут. Нужны профессиональные снимки и профессиональные модели, умеющие подать товар в выгодном свете.

Для снимков техники, конечно, требования не такие строгие, но всё же помните – на фотографиях экономить нельзя, они лицо вашего магазина.

Описание товара

Этому элементу карточки товара многие тоже не уделяют достаточно внимания. Считается, что достаточно коротко написать характеристики или скопировать чужой текст, и этого хватит. Это не даёт полного представления о товаре, и посетитель вряд ли захочет его купить. Поэтому пишите:

  • Что это за товар и для чего он нужен.
  • Какие у товара отличия от других подобных или перечислите его характеристики.
  • Для чего может пригодиться этот товар.
  • Как пользоваться товаром – инструкцию переписывать не нужно, достаточно кратко описать.
  • Каким должен быть уход за товаром.

В итоге у посетителя должно быть достаточно информации, чтобы решить, нужна ли ему эта вещь. Если вы упустите важные вещи, то это вызовет сомнения. А если человек всё же купит ваш товар и окажется, что она не такая, как он ожидал, то он напишет вам отрицательный отзыв, да и возврат денег потребует. Этого допускать никак нельзя.

Что касается характеристики товара – она должна быть максимально полной, ведь покупатель не может его сам потрогать и повертеть в руках. Длинный список характеристик можно сделать сворачивающимся.

Видеообзоры

Видео очень хорошо показывает, что собой представляет ваш товар, какого он размера, что с ним можно делать. Обязательно снимайте видеообзоры и добавляйте на свой сайт в карточках товара. Ведь заинтересовавшийся им человек всё равно пойдет посмотреть видео про него на YouTube – так пусть он посмотрит его сразу на вашей странице. И не упустите клиента и поведенческие факторы улучшатся.

Отзывы

Перед покупкой люди обычно ищут и читают отзывы как о самом товаре, так и о магазине. Сделайте возможность оставлять отзывы прямо на странице товара и позаботьтесь, чтобы покупатели их оставляли – просите это делать за скидку, например, или какой-то бонус.

Рекомендуемые товары

Это блок, который идёт непосредственно под карточкой и показывает подобные по назначению товары или сопутствующие к представленному. Посетители, которых не заинтересовал товар, вполне могут перейти к другому. А если вы предложите купить что-то для комплекта, это будет и удобно, и доходно. Например, если предложить к смартфону подходящий чехол, то мало кто откажется подобрать и его.

Дополнительные блоки карточки товара

Мало кто уделяет таким важным вещам, волнующим каждого покупателя, как:

  • Доставка, в том числе по почте, и её стоимость.
  • Возврат товара и денег.
  • Гарантии.

Всё это должно быть на каждой карточке товара или хотя бы в виде ссылки на соответствующую страницу, где эти вопросы освещаются.

Думаем, даже эти советы помогут вам подойти к оформлению карточек товара на своём интернет-магазине более профессионально и увеличить продажи.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос

Получите скидку 5 000 руб. + бонусы«Пройти тест»Вам доступны бонусы и скидка