Карточка товара – самое главное, что есть в интернет-магазине. Именно от её оформления зависит, заинтересуется ли посетитель и станет ли оформлять заказ. То есть, если вы не уделяете этому моменту достаточного внимания, то сильно бьёте по своим же доходам. Поэтому давайте посмотрим, как оформлять карточки товара в интернет-магазине правильно, чтобы они были эффективными.

Содержание карточек товара и оформление блоков
Каждая карточка должна содержать разную информацию – как описание, так и фото, а иногда и видео. Также и текстовый контент тоже бывает разнородным – общее описание, характеристики, отзывы покупателей, стоимость и другое.
Всё это нужно представить наиболее удобно, поэтому рассмотрим все блоки по отдельности.
Фото товара
Это чуть ли не самый главный блок на карточке товара. В интернет-магазине люди не имеют возможности осмотреть товар со всех сторон лично, поэтому фотографии должны быть:
- Максимально качественными.
- Показывать товар со всех сторон.
- Сделаны крупным и общим планом.
- Иметь на фоне какой-нибудь знакомый всем предмет для масштаба, а не просто белый фон. Хотя бы на одной фотографии.
Отлично, если у вас предусмотрена функция зума – увеличения фото при наведении курсора, чтобы посетитель мог рассмотреть товар во всех подробностях. Функция 3D-обзора с возможностью вращения товара тоже удобна.
И фото нужно делать не только качественным, но и красивым – снимки одежды, сделанные на телефон перед зеркалом, явно не подойдут. Нужны профессиональные снимки и профессиональные модели, умеющие подать товар в выгодном свете.
Для снимков техники, конечно, требования не такие строгие, но всё же помните – на фотографиях экономить нельзя, они лицо вашего магазина.
Описание товара
Этому элементу карточки товара многие тоже не уделяют достаточно внимания. Считается, что достаточно коротко написать характеристики или скопировать чужой текст, и этого хватит. Это не даёт полного представления о товаре, и посетитель вряд ли захочет его купить. Поэтому пишите:
- Что это за товар и для чего он нужен.
- Какие у товара отличия от других подобных или перечислите его характеристики.
- Для чего может пригодиться этот товар.
- Как пользоваться товаром – инструкцию переписывать не нужно, достаточно кратко описать.
- Каким должен быть уход за товаром.
В итоге у посетителя должно быть достаточно информации, чтобы решить, нужна ли ему эта вещь. Если вы упустите важные вещи, то это вызовет сомнения. А если человек всё же купит ваш товар и окажется, что она не такая, как он ожидал, то он напишет вам отрицательный отзыв, да и возврат денег потребует. Этого допускать никак нельзя.
Что касается характеристики товара – она должна быть максимально полной, ведь покупатель не может его сам потрогать и повертеть в руках. Длинный список характеристик можно сделать сворачивающимся.
Видеообзоры
Видео очень хорошо показывает, что собой представляет ваш товар, какого он размера, что с ним можно делать. Обязательно снимайте видеообзоры и добавляйте на свой сайт в карточках товара. Ведь заинтересовавшийся им человек всё равно пойдет посмотреть видео про него на YouTube – так пусть он посмотрит его сразу на вашей странице. И не упустите клиента и поведенческие факторы улучшатся.
Отзывы
Перед покупкой люди обычно ищут и читают отзывы как о самом товаре, так и о магазине. Сделайте возможность оставлять отзывы прямо на странице товара и позаботьтесь, чтобы покупатели их оставляли – просите это делать за скидку, например, или какой-то бонус.
Рекомендуемые товары
Это блок, который идёт непосредственно под карточкой и показывает подобные по назначению товары или сопутствующие к представленному. Посетители, которых не заинтересовал товар, вполне могут перейти к другому. А если вы предложите купить что-то для комплекта, это будет и удобно, и доходно. Например, если предложить к смартфону подходящий чехол, то мало кто откажется подобрать и его.
Дополнительные блоки карточки товара
Мало кто уделяет таким важным вещам, волнующим каждого покупателя, как:
- Доставка, в том числе по почте, и её стоимость.
- Возврат товара и денег.
- Гарантии.
Всё это должно быть на каждой карточке товара или хотя бы в виде ссылки на соответствующую страницу, где эти вопросы освещаются.
Думаем, даже эти советы помогут вам подойти к оформлению карточек товара на своём интернет-магазине более профессионально и увеличить продажи.