Как призыв к действию повышает конверсию Вашего сайта

Призыв к действию – важный элемент любого лендинга, да и на обычных сайтах он тоже встречается. Он имеет вполне ясную цель – подтолкнуть посетителя к запланированной цели – что-то купить, заказать, подписаться и прочее. Хорошо продуманный призыв к действию заметно повышает конверсию сайта.

Но как сделать эффективный призыв к действию? Для этого нужно продумать несколько вопросов.

Как призыв к действию повышает конверсию сайта

Как привлечь внимание

Призыв к действию должен привлекать внимание, то есть выделяться на странице, иначе пользы от него не будет. Способы бывают разными:

  • Использование цвета позволяет сделать блок с призывом к действию контрастным по сравнению с фоном сайта. Контрастный цвет кнопки позволяет выделить её на фоне и привлечь к ней внимание.
Контрастный призыв к действию
Использование контраста.
  • Использование изображений помогает направить внимание посетителя к кнопке.
Использование изображений для привлечения внимания к призыву к действию.
Пример использования изображения для привлечения внимания к призыву к действию.
  • Использование свободного пространства вокруг призыва к действию.
  • Расположение – например, если кнопка находится на первом экране, она сразу видна. По сути, мало кто листает страницу дальше и это важный момент.

Какой способ выбрать, каждый решает сам, но учитывайте, что на одной странице может находиться несколько призывов к действию, чтобы повысить конверсию максимально.

Каким должно быть послание

Это текст, который находится около кнопки, то есть призыв. Послание должно быть чётким, ясным, коротким, например, «Получить прибыль», «Присоединиться к команде» и т.п. Само действие осуществляется кликом по расположенной рядом кнопке.

Обратите внимание, что смысл послания должен совпадать с содержанием экрана, на котором находится посетитель. То есть по ходу пролистывания страницы призыв может меняться.

Стратегия

Даже если вы наставите на странице десяток кнопок с призывом к действию, конверсии не будет, если ваш сайт не имеет чёткого ENG – уникального торгового предложения. Именно оно должно заинтересовать посетителя, и быть однозначным. То есть, у вас должно быть чёткое предложение и конкретное действие на кнопке призыва к действию.

Например, если вы предлагаете какой-то курс, то вы должны чётко обозначить, что получит покупатель и так же чётко предложить ему это получить. Кнопка должна служить как бы входными воротами к дальнейшему заказу. И если вы всё сделаете правильно, то конверсия вашего сайта заметно увеличится.

Оставьте свои контакты

Мы перезвоним и обсудим Ваш вопрос

Получите скидку 5 000 руб. + бонусы«Пройти тест»Вам доступны бонусы и скидка