Веб-студия «Батарейка»

Разрабатываем и продвигаем сайты. Полный спектр Digital-услуг.
Мы – Лучшее решение в Вашем бизнесе!

Семантическое ядро: Почему оно так важно?

Мы часто ищем что-то в поисковике, кликаем на первый попавшийся сайт. И совершенно не задумываемся, какими инструментами, этот сайт продвинулся на первую позицию.

Как Вы уже поняли, речь сегодня пойдёт о продвижении сайта. Если точнее о SEO-продвижении. А если ещё точнее о главном инструменте в SEO-продвижении – семантическом ядре.

Многих пугает название. Но на самом деле, ничего сложного тут нет.

Семантическое ядро – список ключевых фраз для Вашего сайта.

Это фразы, по которым Вы хотите продвигать свой сайт.

Например:

Вы занимаетесь оптовой поставкой кирпича, одними из ключевых фраз для Вас могут быть:

“кирпич оптом”

“купить кирпич оптом”

“поставка кирпича” и т.д.

Список подобных фраз и будет являться семантическим ядром Вашего сайта.

Где используются ключевые фразы?

Эти фразы используются при написании текста на Ваш сайт. Их необходимо передать Вашему копирайтеру, для того, что бы он использовал их в тексте.

Чем отличаются фразы в семантическом ядре?

Но есть разница в конкуренции по поисковым запросам.

Например по запросу “кирпич оптом” конкуренция будет выше, чем по запросу “керамический кирпич оптом цена”.

Чем больше запросов в месяц по ключевой фразе, тем выше конкуренция по позициям сайта.

Поэтому запросы делятся по частоте:

ВЧ – высокочастотные запросы (те, что часто ищут)

СЧ – среднечастотные запросы (их ищут реже, запросы более конкретные)

НЧ – низкочастотные запросы (ищут редко, запросы узко направлены)

Теперь Вы знаете что такое семантическое ядро. Появятся ещё вопросы – пишите нам на почту – web-battery@yandex.ru

Другие темы

Позвонить Вам?

Мы перезвоним Вам в течение 30 минут.